Как сформулировать претензию к ювелир.
КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ К ЮВЕЛИР. ЗАВОДУ? СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ: КУПИЛА ЦЕПОЧКУ ИТАЛЬЯНСКОЕ ПЛЕТЕНИЕ ЮВ.ЗАВОД. Г.ТАГАНРОГ НА ВИД ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ. ПРИ ПРИМЕРКЕ В МАГАЗИНЕ НИКАКИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НЕ ЗАМЕТИЛА. СРЕЗАЛА БИРКУ. ОДЕЛА СРАЗУ ЖЕ В МАГАЗИНЕ. ПРИЕХАЛА ДОМОЙ ЧАСА ЧЕРЕЗ ТРИ. ПОЧУВСТВОВАЛА НА ШЕЕ КАКОЙ ТО ДИСКОМФОРТ КАК БУДТО КТО ТО НАЖДАЧКОЙ ПРОШЕЛСЯ ПРИПОДНЯЛА ЦЕПОЧКУ: О УЖАС КРАСНЫЙ СЛЕД НА ШЕЕ И ОЩУЩЕНИЕ ЖЖЕНИЯ КАК ПРИ ОЖОГЕ. ЭТО МЕНЯ СТРАШНО ОГОРЧИЛО ПРЕДСТАВЬТЕ ЦЕПОЧКА 14,4 ГР-ДОРОГАЯ. ПОДУМАЛА НУ МОЖЕТ ТОРОПИЛАСЬ ТО ДА СЕ СЛУЧАЙНОСТЬ.. АН НЕТ ОДЕЛА ЕЩЕ РАЗ ПРОСТО ДОМА НА ОТКРЫТУЮ ШЕЮ. ТАК ЖЕ ТРЕТ ДА ЕЩЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ КАЖДЫЕ 5 МИН. ЗА ВОЛОСЫ! СОВЕТОВАЛАСЬ ПО ТЕЛ. С ЮВЕЛИРАМИ, ГОВОРЯТ ЧТО ЗАВОД ПЛОХО ОТШЛИФОВАЛ ПЛЕТЕНИЕ СДЕЛАТЬ В ЮВ.МАСТЕРСКОЙ НЕВОЗМОЖНО ТАК КАК ЗАВОДСК. ЦЕПОЧКИ В ОСНОВНОМ ПУСТОТЕЛЫЕ. ВОБЩЕМ, ПОЙМИТЕ МЕНЯ КАК ЖЕНЩИНА ЧАСТО ЛИ МЫ ПОКУПАЕМ СЕБЕ ТАКИЕ ВЕЩИ? ВМЕСТО РАДОСТИ РАСТРОЙСТВО МУЖУ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ. ПРОСТО НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ. нОСИТЬ ТАКУЮ ВЕЩЬ ЭТО КАК ТЕСНЫЕ ТУФЛИ НА ШПИЛЬКЕ: СНАРУЖИ КРАСОТА А ИДТИ НЕВОЗМОЖНО. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ. ВНЕШНЕ ИЗДЕЛИЕ В ИДЕАЛЬНОМ ВИДЕ: НЕ ПОРВАНО, НЕ ПОЦАРАПОНО, НО ЭТО КРАСИВАЯ ГИЛЬОТИНА.
Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.
Продавец отказывается вернуть деньги за сломанную цепочку - стоит ли спорить по закону о правах потребителей?
Сомнения в качестве золотой цепочки - что делать в такой ситуации?
