Возможности покупателя-юрлица по решению проблемы скрытых недостатков товара при обанкротившемся поставщике-юрлице - искать ответственность производителя
₽ VIP
Юрлицо-покупатель по договору поставки приобрело у поставщика-юр лица крупу 12 пачек, оплатило ее. В процессе реализации выявлены скрытые недостатки, а именно в 4 пачках обнаружена плесень. Условия хранения были соблюдены, упаковка не нарушена-товар находился на полках в торговом зале. 06.04 товар доставлен, плесень обнаружена 08.08, дата изготовления 25.01-срок хранения 20 месяцев. Поставщику была выставлена претензия, которую он принял на рассмотрение. С сентября поставок больше не было. В декабре узнали что Поставщик обанкротился и исчез. Может ли покупатель-юрлицо обратиться с претензией к производителю? И на основании какого документа и нормативного акта?
Уважаемая Елена Александровна, г.Москва !
Вы вправе в пределах гарантийного срока хранения обратиться с Претензией также и к Производителю данного товара !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.01.2012г
18:17 моск. вр.
Спросить