Счетчик электроэнергии не работал - новые показания вызывают вопросы и приводят к дополнительным платежам
В апреле 2017 года установили новый счетчик электроэнергии и стали платить по его показаниям. До этого момента платили по нормативам, т.к. старый счетчик не работал (его мы получили "в наследство" от старого владельца квартиры). В августе 2018 года я получила информацию от "Петроэлектросбыта", что если в квитанции указаны неправильные данные владельца квартиры (там стояли данные старого владельца), то надо предоставить правильные. Я принесла справку по форме 9 со всеми данными. Данные мне исправили. А сейчас в феврале 2019 года мне прислали счёт, в котором указаны пени на 2100 рублей, т.к. они пересчитали норматив, по которому я платила раннее, т.к. в квартире проживало больше человек, что было указано в их данных. Перерасчёт они сделали за период с 01.07.2014 (дата моего вступления в права на квартиру) до 01.06.2017, когда начали получать данные по новому счётчику. Насколько это правомерно? Не истёк ли срок давности? Хотя бы частично?
"Насчитать" ПЭСовцы могут всё, что угодно. Но, если дело дойдёт до судебного взыскания пени, то Вы в судебном заседании вправе будете заявить о применении исковой давности к периоду взыскания. (см. ст. 199 ГК РФ)
На сегодняшний день период исковых требований может быть определён как с 09.02.2016 г. по 09.02.2019 г. Завтра этот период будет уже с 10.02.2016 г. по 10.02.2019 г. и так далее.
СпроситьПенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Вычет за покупку квартиры - когда его получить и на какие годы распространяется?
