Счетчик электроэнергии не работал - новые показания вызывают вопросы и приводят к дополнительным платежам

• г. Санкт-Петербург

В апреле 2017 года установили новый счетчик электроэнергии и стали платить по его показаниям. До этого момента платили по нормативам, т.к. старый счетчик не работал (его мы получили "в наследство" от старого владельца квартиры). В августе 2018 года я получила информацию от "Петроэлектросбыта", что если в квитанции указаны неправильные данные владельца квартиры (там стояли данные старого владельца), то надо предоставить правильные. Я принесла справку по форме 9 со всеми данными. Данные мне исправили. А сейчас в феврале 2019 года мне прислали счёт, в котором указаны пени на 2100 рублей, т.к. они пересчитали норматив, по которому я платила раннее, т.к. в квартире проживало больше человек, что было указано в их данных. Перерасчёт они сделали за период с 01.07.2014 (дата моего вступления в права на квартиру) до 01.06.2017, когда начали получать данные по новому счётчику. Насколько это правомерно? Не истёк ли срок давности? Хотя бы частично?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Насчитать" ПЭСовцы могут всё, что угодно. Но, если дело дойдёт до судебного взыскания пени, то Вы в судебном заседании вправе будете заявить о применении исковой давности к периоду взыскания. (см. ст. 199 ГК РФ)

На сегодняшний день период исковых требований может быть определён как с 09.02.2016 г. по 09.02.2019 г. Завтра этот период будет уже с 10.02.2016 г. по 10.02.2019 г. и так далее.

Спросить