Проблема с заказом в интернет-магазине - неправильная сумка и отсутствие пилки Шоль

• г. Нижний Новгород

Заказала в интернет магазине кожаную (натур) сумку и роликовую пилку Шоль. Прислали только сумку, НО совсем не такую, ненатуральную. Пилки нет и в помине. Позвонила. Посмеялись... я в Нижнем Новгороде, они в Москве... Подскажите, пожалуйста, что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Тогда им будет не до смеха.

Спросить

Здравствуйте. Напишите претензию по известному адресу. После полученного ответа, продадите в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Каким способом получали посылку? Если на почте, опись присутствовала в посылке? Обратная связь на сайте имеется? Напишите им свои претензии и сохраните переписку с продавцом. В любом случае нужно написать заявление в полицию о мошенничестве, и приложить скриншот заказа и переписки на сайте, чека оплаты и фото сумки.

Спросить

Добрый день!

Сумма покупки большая?

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, при оставлении требований без рассмотрения - обращайтесь в суд.

Вместе с тем, Вам требуется тщательно продумать доказательственную базу.

Спросить
Александр
06.03.2017, 21:38

Вопрос возврата денег за педикюрную роликовую пилку для пяток - возможно ли вернуть деньги за товар личной гигиены?

Клиент купил педикюрную роликовую пилку для пяток в интернет магазине, заказ принял и оплатил, потом сказал что мол не нравится внешний вид - хочу деньги назад, должен ли магазин возвращать деньги за товар предназначенный для личной гигиены?
Читать ответы (2)
Георгий
15.08.2012, 17:19

На запрос фирмы БоШ пришло письмо, что лобзиковые пилки являются как расходный материал и не подлежат сертификации.

15.07.2012 к нам в магазин пришел покупатель с претензией. Заявив, что купил у нас лобзиковую пилкуБоШ, при этом не показав не чек, не пилку. Покупатель утверждает, что это пилка не является оригиналом фирмы БоШ. Потребовал от нас 1800 рублей за ремонт электролобзика или возместить товаром. Наш магазин электроинструментом не торгует. После этого он обратился в Роспотребнадзор, с жалобой что по вине пилки поломался лобзик. Но электролобзик он уже отремонтировал. Объясните наши дальнейшие действия с Роспотребнадзором. На запрос фирмы БоШ пришло письмо, что лобзиковые пилки являются как расходный материал и не подлежат сертификации.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.06.2015, 14:59

Покупка пилки из стекла в аптеке - как разрешить ситуацию с повреждением на видимой части товара?

Приобрела пилку в аптеке. Только дома обнаружила на видемой части повреждение. Принять товар отказываются, говоря что повреждения нанесла я уже дома. Как быть? Пилка из стекла. Спасибо!
Читать ответы (1)
Георгий
07.08.2012, 17:37

Он утверждает, что электролобзик поломался по причине не качественной пилки.

Покупатель преобрел в нашем магазине пилку по металлуБош. на электролобзик. Он утверждает, что электролобзик поломался по причине не качественной пилки. Покупатель требует возместить ремонт электроинструмента. Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Надя
16.03.2015, 09:27

Покупатель претендует на подлинность пилки BOSCH - как доказать свою правоту?

В наш магазин покупатель принес претензию на купленную пилку BOSCH заявив, что она не оригинальная. Претензия на официальном бланке BOSCH, но без чека нашего магазина и без печати. Требуют удалить контрафакт и возместить ущерб. В инете нашла, что эти пилки не подлежат сертификации, как доказать что они оригинальные?
Читать ответы (3)
Наталья
08.03.2016, 21:16

Проблема с электропилкой SUPRA MPS-108 Azure - магазин отказывается заменить после поломки

18.02.2016 в интернет-магазине Эльдорадо купила электропилку для ног SUPRA MPS-108 Azure, пользовалась пилкой 2 раза: 1 раз 18.02.2016, второй раз 03.03.2016, пилка сломалась при втором использовании - просто развалилась в руках. Отвалился колпачок, придерживающий батарейки. В этот же день с данной проблемой обратилась в магазин, написала заявление с просьбой о замене, но получила отказ, т.к. магазин считает, что в поломке виновата я сама. Сказали, что это - механическое повреждение. Вероятно думают, что я пилку роняла или каким-то образом повредила. Я с пилкой обращалась бережно, по назначению, не роняла, не вскрывала, не ковыряла, не применяла силу по отношению к поломанной детали. Подскажите, что делать? Обратиться в экспертизу? За пилку я заплатила 1070 р. + оплата за экспертизу = это лишние расходы...
Читать ответы (1)
Анна
20.05.2016, 02:37

Мошенничество в интернет-магазине - подделка корректирующего пояса Мисс белт, отсутствие контактных данных

Здавствуйте, меня зовут Анна, н едавно я заказала из интернет магазина Нижнего новгорода корректирующий пояс Мисс белт, мне прислали подделку, они не признают, что эта подделка, невооруженным глазом видно, что это китайская подделка, на нем даже этикетки нет, обычный салафан и этот тонкий пояс к кривыми швами, Что делать? У них даже адреса электронной почты нет. ООО онлайнпэй в нижнем новгороде ул. Дунаева 8 написано и все.
Читать ответы (4)
Владимир
17.06.2019, 20:08

Как поступить, если вызвали на лишение прав в Нижнем Новгороде, хотя живу в Москве и подписал акт о передаче по месту жительства?

Хотят лишать прав был в нижнем Новгороде живу в Москве, подписал акт о передаче по месту жительства а вызвали в нижней Новгород все равно, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 22:19

Отсутствие батарейки в комплекте - возможность возврата товара в магазин

Сегодня мною была приобретена электрическая пилка для ногтей. Распаковав дома пилку, я обнаружила, что в комплекте нет батарейки, хотя на упаковке батарейка типа АА заявлена в комплектации. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2016, 07:22

Проблемы с новой электрической роликовой пилкой - что делать?

Вчера купила в аптеке электрическую роликовую пилку. В аптеке ее работу не проверяли (хорошо упакована). Дома я обнаружила, что она не работает. Принесла в аптеку, там не обменивают и не берут обратно. Сказали, что будут связываться с поставщиком. Что делать мне?
Читать ответы (3)