Возврат автоматических щипцов для завивки волос - возможен ли, если они не выполняют свою функцию, и прошло меньше 14 дней с момента покупки?

• г. Кострома

Автоматические щипцы для завивки волос, можно ли вернуть в магазин, если они не завивают волосы? С момента покупки не прошло 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Конечно, можно. Нужно претензию составить и в магазин направить.

Спросить
Ирина
12.07.2018, 14:35

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Купила в магазине плойку для завивки волос, она нагревается, но волосы не завивает. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2014, 15:13

Неудачная покупка щипцов для завивки волос в М-видео - как вернуть товар?

Могу ли я вернуть в магазин М-видео щипцы для завивки волос? 30 дней еще не прошло. Проблема в них в том, что они просто не выполняют свою функцию - они должны закручивать волосы, но только подкручивают кончики... а в магазине М-видео сказано, что щипцы возврату не подлежат. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2015, 23:38

Возможность возврата электро щипцов для завивки волос и возврат денег из рассмотрения магазина

Сегодня купила электро щипцы для завивки волос, цена 5300, но испробовав дома, осталась не довольна качеством завивки, он плохо берет волосы, могу ли я вернуть его обратно в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2018, 11:21

Возможен ли обмен или возврат плойки для завивки волос купленной по бонусной карте в течение 14 дней?

Здравствуйте, купила плойку для завивки волос, волосы она не завивает, она мне не нравиться,14 дней с момента покупки не прошло, могу ли я Ее обменять или вернуть? А купила я Ее по бонусной карте, хочу что бы мне Ее обменяли и стелами скидку на другую модель, такое же возможно?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
07.10.2015, 14:16

Опыт покупки щипцов для волос через интернет - отсутствие консультации, неудачное покрытие керамикой и возможности возврата

Через интернет магазин купила щипцы для волос, забирала сама из магазина, продавец по товару не консультировал. Результат завивки мне не понравился, написано, что покрытие-керамика, но я сомневаюсь, волосы жгут. На сайте написано, возможен возврат в течении 14 дней. Каких подводных камней мне ждать, если я захочу вернуть исправные щипцы, заказанные через интернет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2015, 15:12

К какой группе товаров относятся щипцы для завивки волос, можно ли их вернуть в течение 14 дней, если они надлежащего качества.

К какой группе товаров относятся щипцы для завивки волос, можно ли их вернуть в течение 14 дней, если они надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.09.2015, 14:52

Проблемы с электрощипцами для завивки волос - нагревается, но волосы остаются прямыми

Купила электрощипцы для завивки волос, они нагреваются, но волосы всё равно после завивки прямые, она закручивает если брать прядь размером с мизинец.. мне вернут деньги за нее?
Читать ответы (1)
Юрий
01.03.2017, 12:18

Возможность возврата щипцов для волос - сложный товар или исключение в магазине Эльдорадо?

Купили в "Эльдорадо" щипцы для волос, супруге хотел подарок сделать. (завивка для волос) В это же время она покупает в другом месте, похожие так сказать. С момента покупки прошло 2-3 дня, могу ли я их сдать обратно? ВОпрос такого характера - считаются ли эти щипцы (или плойка, не знаю как они обзываются) сложным товаром? И могу ли я их вернуть в магазин, если не прошло 14 дней по чеку. Могут ли мне вернуть деньги? Если да то на какаю статью ссылаться в самом магазине для убеждения? И как вести себя если продавцы откажут в возврате? Или такой товар не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Олеся Викторовна
04.01.2016, 10:48

Виде - Право на возврат денег за некачественный товар

Вчера, 25.12.2015, приобрела в магазине М-видео автоматические электрические щипцы для завивки прядей фирмы Philips по цене 6990 р. Товар не выполняет своего прямого назначения, а именно завивки волос. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.07.2015, 13:34

Продавец отказался обменять или вернуть деньги за щипцы для выпрямления волос. Что делать?

У меня вопрос: купила 07.07.2015 в проффесиональном магазине щипцы для выпрямления волос. Спустя несколько дней решила ими воспользоваться и обнаружила что они делают волосы. Так как я работала не смогла сразу обратится в магазин. Сегодня на 13 день со дня покупки, я поехала обменять или вернуть деньги. Продавец сказала что щипцы для выпрямления входят в перечень товаров неподлежащих обмену. Подскажите как мне поступить? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)