Не подходит стиральная машина - оказался пластиковый бак, а не нержавеющая сталь

• г. Казань

Мы вчера купили стиральную машину и она оказалась нам не подходит. В том что когда мы смотрели в магазине там было указано нержавеющей стали бак. А как оказалось он пластик. Машиной не пользовались. Только доставили её. Распакована.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете вернуть ее в магазин и требовать возврата денежных средств с компенсацией морального вреда, ввиду ненадлежащей информации о товаре.

Спросить
Татьяна Леонтьевна
05.07.2014, 12:10

Проблема с кнопкой ТАЙМЕР в новой стиральной машине LD - какие действия предпринять?

Вчера купила стиральную машину LD. В магазине ее не проверяли. Дома, когда включила. Оказалось, что не работает кнопка ТАЙМЕР. Обратилась в магазин на 2 день, они сказали что подумают. Какие мой действия.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Сергей
13.10.2013, 12:26

Проблема с новой стиральной машиной - повреждения и отказ магазина в обмене или ремонте

Мне 11 августа привезли стиральную машину. Я расписался в документах о том, что с машиной всё в порядке. Сейчас вытащили машину из пенопласта и там оказалась замята ножка и боковая стенка. В магазине менять отказались отправили в сервис, а в сервисе сказали, что эта механическая поломка и ремонт только за деньги. При покупке машины я купил дополнительную гарантию на 3 года, в которой указано, что при поломке машины, магазин выдаёт мне новую без ремонта старой. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Вера.
07.12.2019, 21:53

Возможность обмена стиральной машинки на другую в магазине без подписания документов

Купила стиральную машинку, из магазина её пока не доставили, в документах не расписалась, но поняла что она мне не подходит. Могу я поменять её на другую в этом же магазине.
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
15.04.2014, 13:18

Отказ в гарантийном ремонте стиральной машины Аристон - что делать и к кому обратиться?

Купили стиральную машину Аристон, доставку покупки осуществлял магазин. Машина стала протекать практически сразу. А потом ещё и кнопки заклинило. Магазин отвёз её в ремонт по гарантии. Нами составлена претензия, где описана и первая, и вторая неисправность. В гарантийном ремонте отказали, так как на баке из нержавеющей стали мастер обнаружил отверстие от блокировочных балтов. Получается, что нам она была уже доставлена с этим дефектом... Имеют ли право нам отказать в гарантийном ремонте. С кем разбираться.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2015, 22:18

Возврат товара по несоответствию техническим характеристикам - мои права после приобретения стиральной машины в магазине Эльдорадо

12.04.2015 я приобрела в магазине Эльдорадо, участвуя в акции утилизация, стиральную машинку. 19.04.2015 мне доставили ее на дом, установили, сделали первый запуск. Стала знакомиться с паспортом, как производить стирку и оказалось, что этот вариант мне не подходит. Так ее и не обновила. Подскажите пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин, если он не устроил меня по техническим характеристикам?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.01.2022, 23:05

Как отказаться от рассрочки и вернуть товар в магазине, который не подошел.

Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.
Читать ответы (3)
Антон
14.10.2018, 18:36

Проблемы с покупкой - Как вернуть стиральную машину без повреждений, приобретенную в Эльдорадо

Купил в Эльдорадо стиральную машину, привезла доставка ее на адрес. Первое, что смутило она была без коробки и обмотана полиэтиленом, но визуально осмотрев все было хорошо. Дальше, когда стали подключать оказалось сломана вилка электроподключения в розетку. Поехали в магазин делать возврат на что директор магазина не стал даже ничего выеснять, сказал с порога мы вам отказываем. Я написал претензию в магазине и в книгу жалоб, но как мне кажется это все бессмысленно. На тот момент не прошли еще 14 дней. На время обращения есть притензия с печатью магазина. Как быть? Хочется вернуть машинку, мы ее дажеине разу не включили.
Читать ответы (1)
Наталья Емельяненко
04.02.2015, 18:47

Поврежденная машина с логотипом БМВ - как привлечь виновника к ответственности?

У меня такая ситуация, В понедельник вечером часов в 18.00 припарковала свою машину МАТИЗ возле дома. Утром вторника, выезжая на работу, не заметила повреждения на бампере, вечером вернувшись с работы обнаружила повреждения и в груде пластика оставленного где ранее стояла моя машина куски пластика от виновной в дтп машины, на пластике логотип БМВ. во дворе только один человек с такой машиной и как не странно его машина оказалась повреждена в том самом месте отсутствует тот кусок пластика, который я нашла. Номер его машины и повреждение сфотографировала, пластик с логотипом оставила у себя, знаю адрес его проживания! Мирно с ним не получилось договориться, как привлечь виновника к ответственности?
Читать ответы (2)