Спустя пол года после поставки завод позвонил с претензией о том, что две детали ненадлежащего качества и они хотят их заменить.
На завод поставлялись запчасти на оборудование. У завода много поставщиков по данной продукции. В связи с плохими оплатами произошел конфликт, так как в договоре была прописана 50 % предоплата и оставшаяся сумма в течение 14 дней. Задержка была в 3 месяца. С нашей стороны пришлось составлять предарбитражное предупреждение, после чего весь долг был погашен, но из за того что мы подняли шумиху, работать с нами отказались. Спустя пол года после поставки завод позвонил с претензией о том, что две детали ненадлежащего качества и они хотят их заменить. Поставка была 22 июля 2011 г. Детали дорогостоящие. В договоре у нас прописано что приемка продукции осуществляется по количеству - одновременно со вскрытием тары, но не позднее 5 суток, а по качеству не позднее 10 суток, с момента получения продукции.
Также претензии на качество продукции со скрытыми недостатками, выявление которых невозможно на входном контроле и связанные с ним требования, подлежат предъявлению не позднее 2 месяцев со дня поставки и рассмотрению, удовлетворению...
Но мы не считаем что на поставленной продукции скрытый недостаток. Также возникает вопрос наша ли это была продукция, возможно неправильная установка или эксплуатация. Завод идет на полную конфронтацию. Товарная накладная с печатью завода есть.
Как нам в этой ситуации поступить и законен ли возврат?
Спасибо за ответ!
Судя по тексту вопроса, при наличии таких формулировок условий договора можете отказаться от приема таких деталей - все сроки вышли.
Спросить