Несанкционированное изменение тарифа и списание денег - что делать и куда обратиться?

• г. Владивосток

Произошла такая ситуация при смене номера телефона нам говорили что тариф останется таким же как и был. Через день узнаю что без моего ведома подключен новый тариф и списали 250 рублей без нашего ведома. Обратился в салон связи они отказались возвращать деньги. Подскажите что делать и куда писать заявления. Знакомые сказали в прокуратуру а что вы по советуете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете обратиться в Роспотребнадзор.

Также можете сами написать претензию в адрес компании с Вашими требованиями, т.к. по Закону РФ "О защите прав потребителей" запрещено без Вашего согласия подключать/выполнять какие либо услуги в одностороннем порядке.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Всего хорошего!

Спросить