Вопрос о существенном недостатке - могу ли вернуть деньги за телевизор с битыми пикселями, отправленного на ремонт по гарантии без моего согласия?

• г. Красноярск

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Константин. Согласно ст. 21 ЗОЗПП Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Ответить являются ли недостатки существенными юристы не могут, только эксперт. Но в статье не говорится о существенных недостатках.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

С каким именно заявлением вы обратились к продавцу?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Константин!

Ваш вопрос не правового, а технического характера. Существенность недостатка определяет товароведческая экспертиза.

В законодательстве определено, что существенный недостаток - неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (ст. 475 ГК РФ).

Вы имеете право направить претензию, а, если не удовлетворят требования, то исковое заявление в суд.

см. полномочия из ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", на который можно ссылаться:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензию Вы можете составить сами или обратиться за помощью.

Спросить

Спасибо за ответы. Если точнее то заметил потекший пиксели, отвез телевизор продавцу, взяли телевизор на 10 дней на экспертизу, после экспертизы сказали что отправили на ремонт по гарантии.

Должны ли были уведомить меня о результатах экспертизы?

Должно ли было быть мое согласие на ремонт по гарантии или возврат средств?

Спросить

Константин.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
26.02.2020, 22:47

Неприятности с покупкой телевизоров в м-видео - возврат за битые пиксели и нет возможности купить новый

Оплатила в м-видео телевизор и отдельно услугу по проверке пикселей. Два телевизора были с битыми пикселями, третий был б\у и больше не было телевизоров этой марки ни на складе магазина, ни на складе фирмы. Деньги за телевизор мне вернут, а вот деньги за услугу по пикселям нет, а это ни много ни мало, а 1200 руб. Правомерно ли, что при оплате суммы в 23 500, мне вернули только 21990, это не выходя из магазина.
Читать ответы (1)
Сергей Богданов
24.10.2014, 12:49

Отказались дать замену телевизора во время гарантийного ремонта - мои нравственные и душевные страдания

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.
Читать ответы (3)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
В.М.
24.11.2013, 02:10

Нарушение гарантии на ремонт телевизора - возможна компенсация?

Сломался телевизор. Была дополнительная гарантия три года, по ней сдал на ремонт. По гарантии должны были сделать максимум за 45 дней, однако прошло уже почти 60 дней, телевизора нет. Я могу надеяться на какую то компенсацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Алексей
25.12.2021, 11:35

Какой срок гарантии на ремонт телевизора не на гарантии?

Сдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
21.12.2020, 14:42

Как вернуть деньги за телевизор с гарантией, который не подлежит ремонту?

Купила телевизор 4 месяца назад (год гарантии). Выдаёт на экране какую-то ошибку, из-за которой невозможно смотреть телевизор. Позвонила в магазин, спросить где написать заявление на возврат денег. Сказали, что деньги вернут, если телевизор невозможно починить, и нужно отвезти его в сервис на ремонт (или они сами заберут). Могу ли я вернуть деньги за телевизор, даже если он подлежит ремонту? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
15.01.2017, 17:44

Одна неисправная функция магнитолы - может ли это считаться существенным недостатком?

Что значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.
Читать ответы (4)
Александр
11.09.2015, 08:08

Неисправный экран на гарантийном телевизоре - могу ли я требовать возврата денег?

У меня поломался телевизор на гарантии. В магазине сказали везти в сервисный центр. Причиной поломки оказалась неисправная панель (экран). Заказали на заводе. Эта неисправность является существенным недостатком? Могу ли я обратиться в магазин с претензией и просьбой о возврате денег?
Читать ответы (1)