Как вернуть смартфон Apple iPhone X 64Gb с дефектом вибрации и зарядки?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

4 декабря 2018 г. в АО "Связной Логистика" был приобретен смартфон Apple iPhone X 64Gb. В начале января стала "крякать" вибрация, потом и вовсе пропала. На следующий день перестал заряжаться. Могу ли я вернуть смартфон? Проверка качества выполнена 28 января 2019 г., дефекты подтверждены, но предлагают ремонт. От ремонта хочу отказаться, так как телефон влагозащищенный, после ремонта такая защита исчезнет. А так же жалко отдавать на ремонт новый телефон за 65 тысяч.

Читать ответы (14)
Ответы на вопрос (14):

Не можете отказаться, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара обмен или возврат в строго определенных случаях.

Спросить

Не можете. Сначала ремонт согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Это технически сложный товар.

Поэтому тут придется исходить из того что предусмотрено законом

Перепрыгнуть через это не сможете.

Ну а если потом снова недостаток обнаружится, то можно будет менять, возвращать деньги.

Спросить

Срок 15 дней для возврата согласно ст. 18 ЗоЗПП прошел, теперь только ремонт, но можете предъявить свой срок ремонта и потребовать выдачу подмены на этот период.

Спросить

В первый раз, к сожалению, только на бесплатный ремонт можете рассчитывать. Потому, что у Вас т ехнически сложный товар и сдать его без ремонта, получив деньги или обменяв, можно было только в 15 дневный срок после покупки.

Поэтому, к сожалению. Ничего не сделаете тут. Но вот если второ 1 й раз поломается - тогда можете

ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, да можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Это ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф

Право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона

Ст 22 Закона= срок выплаты вам денег 10 дней а потом ст 23 Закона пени.

Спросить

Да имеете право на замену товара, имеете право на получения денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в такой ситуации против вас играет. Вам могут сделать только ремонт. Под гарантийное обслуживание на территории России попадают смартфоны и техника, имеющая сертификацию РСТ. Вся техника Apple, купленная в России, на территории нашей страны попадает под действие ограниченной гарантии Apple в течение 12 месяцев.

Спросить

Сначала телефон отдайте в ремонт. Указанные Вами недостатки не будут устранены.

В соответствии с п.1 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) срок устранения недостатков товара не может превышать 45 (сорок пять) дней.

Далее, если в установленный Законом о защите прав потребителей срок (45 дней) недостатки товара не будут устранены, информация о его состоянии и местонахождении будет отсутствовать требуйте возврата уплаченной за такой товар суммы.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Впоследствии, если требования о возврате денег не будут удовлетворены продавцом в течение десяти дней, обращайтесь в суд с исковым заявлением о её взыскании.

Удачи Вам!

Спросить

Но ведь есть статья №475 Гражданского Кодекса РФ существенный недостаток технически сложного товара – это такой дефект, при котором последующее использование прибора не представляется возможным, так как были нарушены основные требования качества данного типа продукции.

А использовать телефон без зарядки - не возможно!

Спросить

Здесь применимо законодательство о защите прав потребителей. В статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" есть ссылка на существенный недостаток, к которому согласно Преамбуле относятся следующие:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Спросить

Только в случае существенного недостатка смартфона Вы можете настаивать на обмене или возврате денег. Если обычный недостаток - не можете. Вам должны безвозмездно устранить недостаток. Ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Требуйте замены телефона либо возврат денег, в случае отказа обратитесь в суд ст 131, 132 ГПК

Оно этого стоит.

Спросить

Апл не ремонтируется, требуйте возврата денег, с ремонтом Вас обманывают.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7