Я начал звонить в этот интернет маг., они просто внесли меня в черный список телефона, номер всё время занят..

• г. Москва

Моя ситуация, купил в интернет магазине тумбу под тв. Приехал сборщик мебели якобы имеет с ними договор, собрал тумбу. При сборке не хватило полок, так же других элементов тумбы. Сборщик написал это на обратной стороне гарантийного талона. Я начал звонить в этот интернет маг., они просто внесли меня в черный список телефона, номер всё время занят.. Я обратился с заявлениями в ОБЭП и Роспотребнадзор. Ответ из Роспотреб. Следующий, отсутствие информации о месте осуществления юр. лицом деятельности, не позволяют принять меры. (адрес не существует, прийти и проверить не возможно).

Ответ ОБЭП, ненадлежащие исполнения договорных обязательств, отказ в возбуждении уголов. Дела. Юр. адрес в Санкт-Петербурге на котором расположен этот самый ресурс.

По понятным причинам ехать в Питер мне не удобно.

СУТЬ ВОПРОСА - Могу ли я подать иск в Москве, скажем к мировому судье по своему адресу, ну или к федеральному,, есть ли вероятность выйграть суд с взысканием всей уплач. Суммы за тумбу, уплач. Денег за сборку и пеней за неустойку.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Игорь, Вы можете в данном случае подать иск по своему месту жительства. При надлежащем юридическом сопровождении дела у Вас будут неплохие шансы на позитивный исход в суде. Расходы на представителя в суде также можно взыскать с ответчика.

Спросить

Здравствуйте, Игорь!

К иску приложите все жалобы и ответы на них. Теоретически взыскать можно. Однако подобные интернет ресурсы каждые пол года-год меняют ООО.

Спросить
Olga
14.05.2013, 19:01

Возможность возврата мебели в течение 2 недель, если несоответствует интерьеру

Приобрели комод и прикроватную тумбу приехал сборщик и собрал мебель, но тумба не подходит к интерьеру могу ли я вернуть обратно в магазин в течении 2 недель?
Читать ответы (1)
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Анна
20.12.2015, 20:43

Кто должен доказывать наличие недостатков в суде - покупатель или магазин?

Здравствуите. Я купил в магазине тумбу. Оплатил полностью. Обнаружил недостатки, обратился в магазин с претензией. В неи просил вернуть деньги, т.к. товар на гарантии. Магазин тумбу не принял. Написал ответ: Вынуждены отказать, т.к. тумба не имеет товарного вида, все детали повреждены из-за неправильно осуществленной вами сборки. Кто в суде должен доказывать наличие недостатков (не причину их возникновения)? Я или магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2014, 17:57

Проблема с цветом кровати и тумб при покупке в интернет-магазине - невозможность возврата денег

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.
Читать ответы (2)
Наталия
01.03.2015, 08:18

Дефекты после сборки мебели - сколы, царапины и зазоры. Требую обмена или возврата стоимости

После сборки мебели (кровать, комод,2 тумбы) обнаружены дефекты царапины на тумбе, выдвижной ящик имеет разные зазоры с правой и левой стороны, у комода тоже зазоры с правой и левой стороны разный, на комоде скол покрытия, на кровати трещина около болта, на изголовье около кромки выступает клей, 2-ю тумбу сборщик вообще не смог собрать так как детали не подошли на этих деталях имеются сколы с одной стороны как будто эта сторона падала и повредилась, так же после сборки кровати боковые царги и изножье остались щели, я указала на дефекты сборщику он заполнил акт но не указал все дефекты написал просто (и.т.д)в этот же день я сфотографировала все повреждения и отправила фото на почту продавцу, на следующий день написала претензию + принесла фото распечатанном виде +на почту отправила видио запись повреждений. В претензии указала что хочу обменять на другой комплект мебели или вернуть полную стоимость изделий. В магазине мне сказали что если заказывать новую мебель то она придет только через 31 день-законно ли это?, и ещё привезли мебель на 2 дня позже указанной даты в договоре!
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна
05.08.2014, 20:09

Проблемы с некачественной фурнитурой в тумбе для белья - Как решить ситуацию?

8 марта заказала тумбу для белья и два дивана. Диваны в магазин поступили раньше и директор магазина стал требовать вывоза диванов, так как они занимали много места, уговорив, что тумбу для белья я смогу забрать на своем легковом автомобиле самостоятельно, когда она поступит в магазин. 11 апреля мне привезли диваны, а тумбу для белья я забрала позже, точного числа не помню. Муж попытался собрать тумбу, но не смог по причине некачественной одной мебельной петли. Мы с мужем съездили в магазин, предъявили некачественную петлю, такой же качественной в наличии не оказалось, нам предложили приобрести за 200 рублей две другие петли. Собрать тумбу опять не смогли. Решили, что когда будем заказывать сборщика мебели для следующего заказа, тогда он нам соберет до конца тумбу. 2 августа поступил следующий заказ и приехал сборщик мебели. Собрать тумбу он не смог, так как купленные нами петли не подходят для этой модели. Я попросила сборщика мебели отвезти некачественную петлю в магазин, чтобы директор магазина потребовал от производителя заменить некачественную фурнитуру. Директор магазина отказался это сделать и предложил мне самой поискать в мебельных магазинах за свои деньги качественные петли. Подскажите мои действия в этой ситуации, так как я не согласна с предложением директора магазина.
Читать ответы (2)
Александр
17.08.2015, 08:31

Неправильная эксплуатация мебели - как обжаловать отказ в гарантии?

2 года назад я приобрел в одном магазине мебель для ванной комнаты (тумба с раковиной) , недавно одна сторона тумбы, та что находится вблизи ванны, начала разбухать и отслаиваться, я написал рекламацию в магазин, но мне пришел отказ, по причине неправильной эксплуатации мебели, то что там происходил прямой контакт с водой. Могу я как то это обжаловать? До конца гарантии меебели осталось 3 месяца.
Читать ответы (5)
Дмитрий
17.09.2018, 18:37

Как вернуть бракованную тумбу с раковиной в магазин Касторама

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Читать ответы (1)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)