Зимние сапоги. Куплены 23.11.18. На талоне производителя гарантия 30 дней, прошло 2,5 месяца и подошва треснула. Можно ли вернуть?

• г. Москва

Зимние сапоги. Куплены 23.11.18. На талоне производителя гарантия 30 дней, прошло 2,5 месяца и подошва треснула. Можно ли вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения, здравствуйте!

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Таким образом, до обращения к продавцу Вам необходимо провести экспертизу товара за свой счет и, если экспертиза будет в Вашу пользу, Вы вправе предъявить требование о возврате денежных средств и стоимости экспертизы.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
14.12.2019, 10:18

Как вернуть деньги за покупку зимних сапог и обратиться к продавцу без гарантийного талона и официальной гарантии

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?
Читать ответы (2)
Ольга Васильевна
17.04.2016, 08:52

Проблема с зимними сапогами - треснувшая подошва за месяц до окончания гарантии - что делать?

Купила зимние сапоги отходила зиму и буквально за месяц до окончания зимы треснула подошва. Как быть? Можно ли их отдать в магазин гарантия была на них месяц.
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2016, 18:17

Как вернуть или обменять зимние сапоги с треснувшей подошвой по гарантии?

12.12.2015 купила зимние сапоги стоимостью 7800 руб. Сегодня обнаружила что подошва треснула на одном сапоги. Во вкладыши указана гарантия 30 дней. Правил ухода не нарушала. Подавала несколько раз. Что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
28.03.2020, 19:40

Гарантийный срок на зимние сапоги из натуральной замши - до какого числа можно вернуть деньги?

Сапоги зимнии из замши натуральной куплены 09.09.2018 г, оторвалась подошва, до какого числа и месяца действует гарантия по которой я могу вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Лариса
17.12.2016, 09:14

Гарантийный срок и повреждение - Как вернуть деньги за треснувшие зимние сапоги, если гарантийный срок истек

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел? И как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
27.03.2013, 21:29

Проблемы с подошвой и стельками - возможный производственный дефект и решение

В левом сапоге треснула подошва внутри сапога-трещина образовалась поперек подошвы. В правом тоже начала образовываться трещина. Съемные стельки треснули через 5-7 дней. Срок эксплуатации около 30 дней. Неудобно ходить. Это дефект производственный? Эксперт-продавец поменял стельки и сказал, что ходить удобно.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
11.11.2017, 10:40

Проблемы с демисезонными сапогами - отклеивание и трещина, отказ магазина от возврата

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.
Читать ответы (4)