Подбор квартиры оказался мошенничеством - как вернуть потерянные деньги?
То ли по собственной глупости, то ли от недостатка времени обратилась в первую попавшуюся на глаза компанию по подбору квартир для аренды, в итоге мне дали два договора, за которые я заплатила 3000 плюс я оплатила ЯКОБЫ подбор жилья в сумме 5000, подбор оказался абсолютным мошенничеством, люди по адресам даже не знали, КТО ДАВАЛ ИХ КОНТАКТЫ, хотя в офисе меня убеждали, что ОНИ ЛИЧНО ЕЗДЯТ ОСМАТРИВАЮТ КВАРТИРЫ, несколько адресов, пол дня потерянных, упущенное время и деньги (нужно было срочно переехать). Менеджер уверяла, что по данному телефону она всегда будет со мной на связи, в итоге по телефону мне отвечал другой сотрудник, говорить с которым естественно было бесполезно, вариант, который мне предложили-приехать, написать претензию, которую будут рассматривать (какое время не уточняли), куда идти в первую очередь и стоит ли с ними продолжать пытаться разговаривать? Писать им претензию или писать исковое и заявление в полицию? Мне главное сейчас-вернуть 8000 и как можно оперативней.
Здравствуйте. Рекомендую, в первую очередь ознакомиться с договором (если он заключался), возможно это договор об оказании информационных услуг, если да, то смотрите условия расторжения договора и отказа от услуг. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору, согласно ч.1 ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее ЗПП).
Напишите претензионное письмо, с требованием осуществить возврат внесённой денежной суммы, со ссылкой на некачественное оказание услуг, срок исполнения укажите 10 дней с момента получения претензионного письма.
Срок исполнения требований предусмотрен ст. 22 ЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В полицию конечно можно обратиться, но желательно дождаться ответа по претензии, так как в данному случае необходимо учесть определённые обстоятельства: наличие договора, квитанции об оплате услуг, виды оказываемых услуг, содержание и законность предоставляемой информации (каким образом она получена).
Желаю удачи)
СпроситьПишите претензию и расторгайте данный договор... требйте возврата денежных средств в полном объеме и через 10 дн. обращайтесь в суд.
Спросить