Проблемы с покупкой - магазин отказывается решать претензию по сломавшемуся телефону

• г. Новосибирск

Купила сыну телефон и не успев его настроить сломался, прошло 3 часа с покупки, магазин закрылся а утром я пришла в Связной. Телефон с актом передачи брать не стали, претензию тоже, фамилии не говорят, я написала в двух экземплярах, дала оьксерить чек и покинула магазин. Меня не устраивает что мне предложили ремонт, более того прошли сутки всего, и не соглашаются чтоб я была на экспертизе. Подожду если ответ не последует то Роспотребнадзор или какая инстанция? Пожалуйста подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Да, Вы правильно понимаете, обращаться нужно в Роспотребнадзор.

Если отказываются принимать претензию, то есть два варианта решения этой проблемы:

1). В присутствии понятых Вы вручаете один экземпляр продавцу/администратору/директору и если он отказывается принять её, то Вы ставите отметку о том, что в присутствии понятых у Вас отказались принимать претензию. Записываете данные понятых (Ф.И.О., адрес проживания и паспортные данные), они расписываются. Ставите дату и расписываетесь сами. Всё происходящее можете записать на видео-камеру и предъявить в Суд в качестве доказательства.

2). Отправить претензию письмом на юридический адрес продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Отказать Вам в присутствии на процессе проведения, как проверки качества товара, так и экспертизы они не имеют права.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Главное не теряйте время и действуйте!

Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте. Вы все правильно сделали.

Технически сложный товар можно поменять в течении 15 дней с даты покупки. Если откажут Вам в этом, можно подать иск в суд. Роспотребнадзор Вам ничем не поможет, только может подтвердить Ваше право на обращение в суд.

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
26.10.2015, 20:13

Проблема с вставкой 2-й сим-карты в приобретенный сотовый телефон - что делать?

Купили сотовый телефон, не могли определить куда вставляется 2 - я сим - карта. Пришли в магазин, где был приобретён данный телефон. Там его не стали менять или возвращать деньги. Отправили его на экспертизу. Со дня покупки прошла всего лишь неделя. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
27.08.2015, 18:33

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. доказательств что была написана претензия нет Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.08.2014, 20:45

Проблема с гарантией телефона в Связном - отказ в замене и отсутствие ответа на претензию - что делать?

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?
Читать ответы (2)
Светлана
21.09.2017, 09:36

Проблема с обменом сотового телефона - сколько дней действует право на возврат?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста купила сотовый телефон 15 сентября 2017 г. в 19,30 перед закрытиям (для мужа). Принесла телефон домой мужу не подошел что он сильно большой для работы не подходит. Пришла на следующий день 16.09.2017 на утро обменять телефон с доплатой на другой как я в прав потребителя вычитала что товар можно вернуть в течении 14 дней, мне ответил продавец что если бы я пришла бы в тот же день то мне бы вернули деньги или обменяли, но со дня покупки не прошло и сутки, она отвечает что дата разная. Я написала претензию мне сказали что претензия рассматривается (72 часа). Прошло три дня я приехала в магазин мне уже говорят что претензия рассматривается 10 дней. В Роспотребнадзоре написано что товар можно сдать или обменять в течении 14 дней они ссылаются на 25 статью что телефон является техническим сложным товаром и обмену и возврату не подлежит. Но почему они говорят тогда в день в день можно поменять а сутки еще не прошли, и день считается не со дня продажи а на следующий день. И не доказано что он является технически сложным в Роспотребнадзоре. Подскажите пожалуйста как быть ответ еще я от них не получила.
Читать ответы (5)
Мария
18.06.2017, 19:32

Покупка нового телефона оказалась бракованной - как вернуть деньги или обменять на новый?

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (5)
Андрей Алексеевич
07.04.2015, 02:34

Длительная ожидание гарантийного ремонта - Как правильно действовать и что требовать

16 марта этого года прошло 45 дней с момента передачи магазину смартфона на экспертизу и гарантийный ремонт. С того момента я прриходил в магазин три раза, а мне говорили, что никак не могут доставить телефон в магазин, хотя другие гарантийные телефоны привозят. Я написал претензию к магазину в двух экземплярах, чтобы мне вернули деньги или заменили на новый телефон той же стоимости. Что если они мне так и не перезвонят? В претензии указал, что я обращусь в суд где буду требовать возвращение средств за товар плюс неустойку за каждый день просрочки, правильно ли я поступил?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2013, 18:26

Можно сформулировать следующий заголовок - Возможность возврата денег за телефон после окончания гарантии

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)