Проблемы с покупкой - магазин отказывается решать претензию по сломавшемуся телефону
Купила сыну телефон и не успев его настроить сломался, прошло 3 часа с покупки, магазин закрылся а утром я пришла в Связной. Телефон с актом передачи брать не стали, претензию тоже, фамилии не говорят, я написала в двух экземплярах, дала оьксерить чек и покинула магазин. Меня не устраивает что мне предложили ремонт, более того прошли сутки всего, и не соглашаются чтоб я была на экспертизе. Подожду если ответ не последует то Роспотребнадзор или какая инстанция? Пожалуйста подскажите.
Здравствуйте!
Да, Вы правильно понимаете, обращаться нужно в Роспотребнадзор.
Если отказываются принимать претензию, то есть два варианта решения этой проблемы:
1). В присутствии понятых Вы вручаете один экземпляр продавцу/администратору/директору и если он отказывается принять её, то Вы ставите отметку о том, что в присутствии понятых у Вас отказались принимать претензию. Записываете данные понятых (Ф.И.О., адрес проживания и паспортные данные), они расписываются. Ставите дату и расписываетесь сами. Всё происходящее можете записать на видео-камеру и предъявить в Суд в качестве доказательства.
2). Отправить претензию письмом на юридический адрес продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Отказать Вам в присутствии на процессе проведения, как проверки качества товара, так и экспертизы они не имеют права.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Главное не теряйте время и действуйте!
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте. Вы все правильно сделали.
Технически сложный товар можно поменять в течении 15 дней с даты покупки. Если откажут Вам в этом, можно подать иск в суд. Роспотребнадзор Вам ничем не поможет, только может подтвердить Ваше право на обращение в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьПроблема с вставкой 2-й сим-карты в приобретенный сотовый телефон - что делать?
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином
Проблема с гарантией телефона в Связном - отказ в замене и отсутствие ответа на претензию - что делать?
Проблема с обменом сотового телефона - сколько дней действует право на возврат?
Покупка нового телефона оказалась бракованной - как вернуть деньги или обменять на новый?
Длительная ожидание гарантийного ремонта - Как правильно действовать и что требовать
