Может ли продавец удерживать 50% стоимости букета при возврате средств из-за неуспешной доставки?
Был заказан букет цветов, но получитель не смог его получить, по итогу цветы не были получены, имеет ли право продавец удержать 50% от стоимости букета, при возврате средств, по причине не получения товара? Доставка бесплатная.
Действия продавца правомерны в связи расходами, которые он фактически понес в связи с исполнением договора. С другой стороны, данные условия, должны были быть оговорены с покупателем при заключении договора.
СпроситьМм, если о данном уточнении было оговорено только сейчас, при заказе данные условия оговорены не были, но по их мнению, при заказе вы автоматечески их принимаете. Это нормально?
СпроситьДело в том, что цветы являются скоропортящимся продуктом и не подлежат обмену и возврату в соответствии с Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г. Поэтому, Вам можно сказать повезло, что Вам возместили 50% от стоимости букета.
Удачи.
Спросить