Как вернуть покупку и получить деньги обратно, если она уже была ношенной?

• г. Пермь

У меня такая ситуация. 13.02.2019 купил демисезонные кросовки, в магазине померил (но походить в них мне не разрешили в магазине). Тут же снял ярлыки, одел их и пошел домой. По дороге понял, что они мне большие, ходить не удобно. Пришел 14.02.2019 обратно в магазин с просьбой вернуть деньги за обувь. Мне отказали, в связи с тем, что обувь ношенная. И сейчас посмотрев внимательно, на подошве видны следы ношения в результате воздействия моей массы на подошву, там как полоски. Возможно ли мне вернуть эту обувь и получить деньги обратно. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, обувь должна быть не ноге а с сохранением ярлыков, бирок и т.д.

Спросить
Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)
Кирилл
12.07.2022, 19:53

Отказались вернуть обувь из-за небольших следов на подошве - история покупки кроссовок онлайн

Купил кроссовки, померил, все оказалось хорошо, заказывал онлайн, одел чтобы выйти в магазин на 10 минут, понял что размер не подходит, пришёл в магазин, отказались обменять и сделать возврат, потому что якобы обувь ношена, на подошве остались небольшие следы на протекторе.
Читать ответы (1)
Кристина
11.09.2015, 06:11

Проблемы с возвратом ношеной обуви - возможно ли вернуть деньги после одного дня использования?

Приобрела обувь. Но после одного дня ношения, поняла, что ходить мне не комфортно, тк натирает 1 ногу и жмет. Принесла в магазин на следующий жень, с чеком. Обувь не приняли. Обьяснили это тем, что обувь ношеная, а ношеную не принимают. Возможно ли как то вернуть деньги? Видно только немного стертость на подошве. Одевала на улицу, иначе как понять, подходят или нет.
Читать ответы (2)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2016, 20:50

Дефектная детская обувь - можно ли вернуть и как повести разговор с директором?

3 дня назад была куплена пара детской обуви. Заметили, что ребенок в них косолапит. Осмотрели внимательно ботинок, а там кривая подошва, в середине подошвы бугор. Продавец нам сказала решать этот вопрос с директором, так как обувь ношеная, там есть царапина. Магазин не сетевой. Скажите считается ли это браком? Можно ли вернуть обувь в магазин? Если да, то на что ссылаться в разговоре с директором? С.
Читать ответы (2)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Ольга
26.05.2015, 15:35

Проблемы с возвратом - Как доказать, что обувь не была ношенной?

Я купила себе обувь, в магазина меряла было удобно, но когда пришла домой, померяв и походив в них по дому, я поняла, что они мне не подходят (в них очень больно ходить и ремешки впивались мне в ногу). На 10 день купли обуви я пошла в магазин, что бы поменять их на другую пару, но мне сказали, что обувь ношенная и возврату не подлежит, когда я начала объяснять продавцу, что ходила только по дому в ней, она опять сказала, что обувь ношенная, развернулась и ушла от меня. По приходу домой я начала рассматривать обувь, где видно, что она ношенная, присмотревшись я увидела небольшую потертось на подошве. И как мне теперь быть, ведь обувь, я носила только по дому, как мне доказать, что она неношенна, если есть потертость, но она не по моей вине, может она изначально там была, когда я ее покупала, ведь другие люди тоже ее меряли.
Читать ответы (1)
Наталия
14.08.2017, 13:13

Неудачная покупка - как вернуть деньги за босоножки с неудобной подошвой?

Здравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?
Читать ответы (1)
Евгения
29.04.2014, 17:52

Проблема с кроссовками - отказ в обмене из-за носки и испачканных стелек

Купила сыну кроссовки, принесла домой ребенок одел и походил дома минут 30, после этого поняли что обувь мала на 1 размер. Стельки слегка испачкались. На следующий день пошла в магазин сказали что обувь ношеная, отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2014, 01:05

Возможно ли вернуть неудобные туфли после 15 дней?

Я купила туфли 30.05.2014, спустя 15 дней, сегодня их одела и оказалось, что в них невозможно ходить, очень не удобно. Скажите, пожалуйста, есть ли вариант их сдать в магазин обратно? Обувь не ношеная. Спасибо.
Читать ответы (1)