Проблемы с заменой электрического прибора и ящика в частном доме - Как решить ситуацию с заменой и искажением данных в квитанциях?
Я с семьей проживаю в частном доме, прибор учета электроэнергии у нас был вынесен на улицу, после того как домашний сломался (о чем энергосбыт был предупрежден, и разрешение было получено)2500 т. р нами было потрачено на электроприбор+герметичный стационарный ящик с изоляцией. Менее чем через год (14.09.18) Электросбыт планово заменяла у всей улицы электроприборы (с авт. передачей данных в электросбыт) и выносом на улицу. У нас заменили наш счетчик и ящик на свои (ящик оказался сломанным, дверки не закрывались! О чем я сразу сказала рабочим, был ответ потом поменяем, после писм. Обращ.). При этом акт о замене рабочими в офис не был передан. Подождав 2 месяца я перезвонила в офис Электросбыта с вопросом:"Почему в моих квитанциях постоянно пишется БРЕД! Электроприбор новый, данные с него не соответствуют данным в платежках, кол.прописанных так же не верно. Начто был ответ приходите пишите заявление.8 ноября 2018 г я лично написала в офисе заявление указав:1.Не соответствие прописанных, о чем принесла справку из ЖКО. 2.Передала АКТ о замене их ними сотрудниками прибора учета. 3.Прозьба о замене уличного ящика для прибора учета на исправный.4.Сделать перерасчет квитанции в связи совсем выше изложенным. Письменного ответа так и не пришло! Все контакты я так же указывала в заявлении. В декабре прошлого года в квитанциях изменились, прописанные и показания прибора учета. Сейчас фев. ящик так и не заменили, данные в квитанциях по объему потребления так и приходят неадекватные. Я в свою очередь каждый месяц с оплатой отправляю посл. Показания (они не фиксируются у них в квит.) Так как прибор по идее должен им передавать показания, но этого тоже нет и с приборам их цифры вообще даже близко не сходятся! Что делать? Как с ними бороться?
Здравствуйте, если вопрос путем подачи письменных жалоб не решается, то только через суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация