Masters refuse to repair Samsung washing machine, claiming user\'s fault with electrical grounding and voltage

• г. Москва

Здравсвуйте, суть вопроса: моя мама купила стиральную машину samsung, у нее обычная еще с советских времен квартира. Машину ей привезли без установки (в магазине нет такой услуги), подняли в квартиру. Папа установил ее сам, снял транспортные болты и поставил по уровню, подключил и вообщем 2 месяца нормально стирала. Неделю назад машина на дисплее высветила ошибку и перестала работать. Мама позвонила в магазин чтобы узнать как быть дальше (гарантия 1 год)-ей сказали чтобы ждала мастеров из сервисного центра, они посмотрят и если на месте сделать не смогут, то заберут в ремонт. Приехали два мастера, мама была одна дома, с ее слов измерили напряжение и сказали ей что машинка вышла из строя так как виноват пользователь: 1. Машинка подключена к розетке без заземляющего провода.2. Напряжение в квартире ниже чем должно быть, 3. Машинка установлена не точно по уровню. На все ее возражения что у всех в доме такие розетки и у всех стоят стиральные машины и что напряжение нормальное все работает и её муж по уровню выставил машинку-мастера никак не отреагировали, сказали что если нужен акт то пусть едет в магазин там ей выдадут копию.

Собственно в этом вопрос-мне думается просто по они отказались чинить, но что теперь делать и как на них подать в суд? И правда ли что эти причины могут служить отказом? У всех кого я знаю нет розеток с заземлением, это в новых домах только. И напряжение ну обычное как у всех. И папа точно ставил её по уровню.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Кристина, отказ конечно же не правомерен, необходимо обратиться с письменной претензией обязательно, пишите на почту waxa71@km.ru

Спросить