Проблемы с заменой телефона по гарантии - магазин не выполнил условия заявления?

• г. Красноярск

Здал телефон по гарантии, написал заявление на подменный. Но мне дают кнопочный для звонков и смс, мой сенсорный с интернетом (в заявлении указал что интернет важен). магазин за день просрочки должен выплатить 1% от стоимости. Если я возьму телефон под роспись, магазин будет мне должен вернуть? За просроченые сроки выдачи телефона, вместе с теми что дали телефон, ведь он не соответствует заявленым требованиям (даже примерным), мне точно такой же не обязателен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку для вас важен интернет, а в кнопочный телефон вас не устраивает, то можно порекомендовать написать повторно претензию и потребовать именно сенсорный телефон (с интернетом), а не простой кнопочный.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Спросить