Проблемы с заменой телефона по гарантии - магазин не выполнил условия заявления?
Здал телефон по гарантии, написал заявление на подменный. Но мне дают кнопочный для звонков и смс, мой сенсорный с интернетом (в заявлении указал что интернет важен). магазин за день просрочки должен выплатить 1% от стоимости. Если я возьму телефон под роспись, магазин будет мне должен вернуть? За просроченые сроки выдачи телефона, вместе с теми что дали телефон, ведь он не соответствует заявленым требованиям (даже примерным), мне точно такой же не обязателен.
Поскольку для вас важен интернет, а в кнопочный телефон вас не устраивает, то можно порекомендовать написать повторно претензию и потребовать именно сенсорный телефон (с интернетом), а не простой кнопочный.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены