Нарушение договора публичной оферты - взыскание завышенной стоимости товара интернет-магазином

• г. Новосибирск

Мой вопрос касается взаимотношений покупатель-продавец интернет-магазина. На сайте интернет-магазина заказала тушку кролика замороженного 450 руб/штука, на мою эл.почту поступило подтверждение Заказа с наименованием позиций заказа, где подтверждается 450 руб. за тушку кролика, но при доставке выставили счет, где взыскали с меня за кролика замороженного как за 450 руб/кг! Т.е.нарушили договор публичной оферты? Предусмотрен ли штраф за не соблюдение договорных условий по публичной оферте и в каком размере, каким нпа? Как мне отстоять свои права пошагово? С уважением, Ольга.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши правооотношения регулируются законом о защите прав потребителей.

Если на сайте была указана цены за штуку, и Вы можете сейчас сделать скрин этого объявления, то Вы докажете свою правоту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Какая мелочная и противная дамочка 😁

Спросить
Егор
14.07.2020, 12:47

Оплата доставки при заказе в интернет-магазине - кто несет ответственность?

Сделал заказ в интернет магазине, выбрал доставку почтой, при этом при оформлении заказа, нигде не написано, что доставку оплачивает покупатель, но об этом написано в публичной оферте и пользовательском соглашении, с которой я согласился в конце оформления заказа, кто не прав в данной ситуации я или продавец, обьективно публичную оферту и пользовательское соглашение никто не читает, и я не мог узнать об этом, в праве при продавец так поступать?
Читать ответы (1)
Алексей
29.01.2021, 12:03

Как подтвердить дату подключения монетизации в Яндекс Эфир для Центра занятости населения?

Есть такой сервис Яндекс Эфир (типа Ютуба). При подключении монетизации акцептуется оферта. У меня дата акцепта – 27.12.2020. Мне нужно подтвердить эту дату заключения договора для Центра занятости населения каким-то документом. Возможно ли это сделать? Если да, то какой документ и как его получить/сделать? Ниже я привожу ответ поддержки Яндекса на мой аналогичный вопрос им. Спасибо. Дата акцепта оферты указана в Партнерском интерфейсе, в разделе Документы. Оферта акцептована 27 декабря 2020 года. Каких-либо дополнительных документов, подтверждающих дату акцепта оферты, не предусмотрено. Договор участия в Рекламной Сети Яндекса, предложение (оферта) заключить который размещено в свободном доступе в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/yan_service_offer/ (Условия участия в Рекламной Сети Яндекса) (далее - "Оферта"), является договором присоединения, заключаемым в порядке ст. 428 ГК РФ. Такой договор заключается посредством акцепта Партнером Оферты. Партнер акцептует Оферту путем совокупного выполнения действий, указанных в п. 3.1 Оферты. Возможность данной правовой конструкции прямо предусмотрена законодательством РФ: Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта (п. 1 ст. 433 ГК РФ). Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии (п. 1 ст. 438 ГК РФ). Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте (п. 3 ст. 438 ГК РФ). Таким образом, распечатанной оферты с сайта достаточно для подтверждения заключенного договора по оказанию услуг.
Читать ответы (2)
Елена
19.03.2016, 14:26

Стоимость составления публичной оферты на заказ для кон

Публичная оферта для интернет-магазина, работающего по системе дропшиппинга (посредничества) должна быть составлена по аналогии с куплей-продажей или являться отдельным документом, в котором прописаны отдельно покупатель, продавец (он же - поставщик) и посредник (собственно, сам интернет-магазин, на сайте которого клиент покупает товар посредством Корзины)? Сколько стоит составление публичной оферты на заказ под конкретный сайт?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.04.2021, 10:32

Нужно ли указывать сроки исполнения заказа в Публичной оферте для интернет-магазина?

Обязательно ли в Публичной оферте должны указываться сроки исполнения заказа? У нас производственная компания, торгующая через интернет-магазин. На сайте есть договор-оферты, но в нем не указаны сроки изготовления товара. Обязательное ли это условие для договора, если на сайте сроки указаны в другом разделе?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2009, 22:59

Можно ли в этом случае рассматривать счет как новый договор, несмотря на то, что в счете есть прямая ссылка на оферту?

Интересует такой вопрос. В оферте (договоре) указаны одни условия оплаты, а в счете по этой оферте - другие. Услуги по оферте выполнены. Оплата - по условиям оферты. В назначении - оплата по счету. Можно ли в этом случае рассматривать счет как новый договор, несмотря на то, что в счете есть прямая ссылка на оферту? Является ли частичная оплата по счету акцептом всего счета? Или только полная оплата счета является акцептом? Или не важно, что там в оферте/договоре - если есть счет, то будь добр, плати всю сумму по счету?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.10.2020, 22:42

0 рублей за сумку в интернет-магазине - обязан ли продавец ее продать за 360 рублей?

В интернет-магазине сумка стоит 0 рублей, на сайте есть договор публичной оферты (http://andgilo-savallini.com/content/5-publichnaya-oferta); я сделала заказ на сумку и мне выставили счет на 360 рублей (только оплата доставки); обязаны ли мне продать его? какими аргументами могу оперировать если магазин откажется продавать товар?
Читать ответы (1)
Андрей
03.08.2015, 19:12

Отзыв оферты на покупку долей в ООО - возможные последствия для покупателя

27 июня единственный учредитель ООО выставил оферту на продажу 100% долей в ООО физ лицу (оферта заверялась у нотариуса) после чего приобретатель этим же днем передал сумму первого транша по оферте, т.е. акцептовал ее. 03 августа продавец возвращает сумму первого транша с назначением платежа возврат д/ср в связи с отзывом оферты от 27/06/2015 года. Нарушений сроков в перечислении последующих траншей по оферте - нет. Как быть покупателю, есть ли судебная переспектива в судах?
Читать ответы (1)
Владимир
12.10.2017, 16:33

Отказ от возврата денежных средств при неприменении обучения по продажам - вопросы действительности оферты и регулирования КЗПП

Здравствуйте. Оплачивал дистанционно по банковской карте курс обучения продажам. К обучению не приступал. При запросе на возврат денежных средств ссылаются на то что между мной физ. лицом и их ИП заключен договор на оказание информационных услуг путем регистрации на сайте и оплаты услуг курса обучения и это является безоговорочным акцептом оферты (физический договор я не подписывал, допускаю что ссылка на их оферту была в момент оплаты указана мелким шрифтом внизу сайта). Согласно их оферты возврат ден. средств не осуществляется если заказчик не применяет полученные теоретические знания на практике и не занимается предпринимательской деят-ю. Данное условие безоговорочно принимается сторонами. Принятие условий оферты частично не предусмотрено. Исполнитель надлежащим образом соблюдены условия оферты о качестве оказываемых услуг. Качество услуг соответствует ст. 421 ГК РФ и оферте, и предъявить требования ст. 723 ГК РФ я не вправе. Насколько такая оферта действительна? Как регулирует КЗПП данные условия оферты?
Читать ответы (1)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)