Проблема с интернет-заказами на официальном сайте Фаберлик - расформирование заказа и требование дополнительной оплаты
Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Обратитесь в службу (горячую линию) данного сайта. Я думаю ваша ситуация разрешится.
Ошибка сайта это не ваши заботы, доплачивать вы не должны, более того договор-купли продажи состоялся, с вашей стороны все условия выполнены полностью.
СпроситьНапишите претензию в соответсвии с Законом О защите прав потребителей. Оплачивать Вы ничего не обязаны.
СпроситьЯ обращалась в фаберлик, они сказали что была ошибка сайта. Либо платите +1000 р, либо досвидание. Как мне получить заказы? Уже нервов не хватает.
СпроситьПолностью денежные средства и потраченные бонусы тоже отказываются вернуть?
Пишите претензию в двух экземплярах, один оставляете себе с отметкой, другой им. В ней объясняете ситуацию, прикладывайте чеки, просите выполнить их обязательство - передать товар.
Адрес офиса: г. Москва, ул. Никопольская, д. 4.
График работы офиса: пн-пт, с 9:30 до 18:00.
на имя Директора Московского региона Алена Замышанская
E-mail: a.zamyshanskaya@faberlic.com
Адрес советую проверить в ЕГРЮЛ на сайте ФНС (если что отправить заказным письмом) с копиями чеков и заказ-наряда. ИНН или ОГРН должен быть в документах которые были направлены ими при покупке.
СпроситьОни мои средства с карты вернули на сайт фаберлик в личном кабинете. Но они же незаконно расторгли договор со мной, верно? Я хочу получить свой заказ.
Спросить