Отвезли в мастерскую, где мне сказали, что будет осуществлен полностью бесплатный ремонт если это гарантийный случай.

• г. Калининград

Купили пылесос zelmer 1,5 года назад. Гарантия-4 года. Пылесос эксплуатировался редко, без воды (он с аквафильтром). Сломался он внезапно - просто не включился, хотя лампочка горела. Отвезли в мастерскую, где мне сказали, что будет осуществлен полностью бесплатный ремонт если это гарантийный случай. На следующий день позвонили и сказали, что в двигателе следы воды и стоимость замены двигателя-3200 р. Что следует мне предпринять в этом случае? (пылесос я пока не забрала).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена, г.Калининград !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22 .01. 2012г

14:28 моск.

Спросить

Елена, Ваш случай не однозначный. Продавец может сказать, что поломка случилась по причине нарушения правил эксплуатации пылесоса. В таком случае потребуется экспертиза.

Советую обратиться в Роспотребнадзор на ул.Иваникова. Записывайтесь (тел. 773549) и приходите на консультацию в коллегию адвокатов г.Калининграда по Балтийскому р-ну, ул.Киевская, 58.

Удачи!

Спросить
Везнер Сергей Владимирович
14.10.2020, 18:10

Пылесос сломался снова после гарантии - что делать?

Купили пылесос 14 сентября 2019 года в июне 2020 года сломался починили была замена двигателя по гарантии 14 сентября кончилась гарантия а 26 сентября он снова сломался по той же причине сгорел снова двигатель в магазине отказали в ремонте так как кончилась гарантия что можно сделать.
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
09.09.2016, 12:30

Гарантийный случай - трещина в блоке двигателя новой газели некст - требуем полной замены

Купили новую газель некст в июле 2016 г. оказалась что у нас трещина в блоке в двигатели и сказали по гарантии поменяют, но это значит что будет полностью разбираться двигатель у новой машины, мы требуем полной замены двигателя, в праве ли они нам отказать?
Читать ответы (2)
Рашит
24.04.2020, 16:08

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте сломанного пылесоса Самсунг - что делать?

Сломался пылесос Самсунг, он на гарантии, отнес в сервисный центр, отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Пыль попала в двигатель, якобы из за этого, ремонт будет платным. Что делать? Для чего тогда вообще гарантия?
Читать ответы (1)
Виктория Шаликовна
28.11.2013, 08:21

Проблема с гарантией - пылесос SAMSUNG сломался, сервисный центр отказывается ремонтировать

У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Денис Куртенков
21.06.2003, 06:12

Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.
Читать ответы (2)
Галина
11.09.2015, 08:06

Как добиться ремонта или возврата денег по гарантии за пылесос, который был сдан в ремонт

30.03.15 г. Купили пылесос, 15.08.15 г отдали по гарантии в ремонт, сегодня 11.09.15 г позвонили с магазина что это не гарантийный случай. Что нужно предпринять в этом случае, чтоб по гарантии отремонтировали или вернули деньги?
Читать ответы (2)
Вера
14.06.2010, 12:01

Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?
Читать ответы (1)
Галина Алексеевна
23.06.2014, 11:09

Проблемы с гарантией - Пылесос сломался после ремонта, но сервисный центр отказывается обслуживать

Я приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2010, 21:28

Возник посторонний шум в двигателе автомобиля Шевроле Авео на гарантии - причина и вопрос о гарантийных обязательствах

Автомобиль Шевроле Авео на гарантии, появился посторонний шум в двигателе, доставил на буксире в сервисный центр. После разборки двигателя выяснили, что произошел перескок ремня ГРМ, при этом двигатель никакие повреждения не получил. Инженер по гарантии утверждает что это не гарантийный случай и требует оплатить 5000 рублей за разборку-сборку двигателя. Подскажите пожалуйста в чем моя вина и куда мне обратиться.
Читать ответы (1)