Проблема с осенними кроссовками от экко - хотя они гортекс, промакаются во время носки. Что делать за 14000 рублей?

• г. Санкт-Петербург

Купили 1 ноября в экко осенние кроссовки, в процессе носки промакают, хотя они гортекс. Видимых трещин на подошве нет. Ноги становятся мокрыми через минут 20 ходьбы. Кроссовки стоили 14000. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с претензией в магазин с просьбой произвести возврат денежных средств, либо заменить товар, раз они должны быть непромокаемыми. Скорее всего будет проведена экспертиза.

статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно части первой которой

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Автор статьи: юрист по защите прав потребителей Евгений Волков, https://evgeniyvolkov.ru. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить
Наталья
04.12.2018, 20:11

Проблемы с новыми сапогами - тяжелая подошва, болезненность и спадающие носки

Купила сапоги, но при носке тяжелая подошва, хотя при примерке этого не заметила, ужасно болят ноги после носки и еще во время хотьбы я остаюсь без носок т.к они спалзают.. отказываются делать обменили возврат.
Читать ответы (3)
Светлана
19.11.2015, 09:41

Проблема с зимними ботинками - можно ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки 10 ноября. После 3 дней носки поняла, что они промокают через ниточную прострочку у подошвы. Промокают очень сильно. Брака нет. Могу ли я их сдать в магазин?
Читать ответы (8)
Людмила
23.10.2016, 18:09

Проблемы с новыми осенними сапогами - неудобство и деформация голенища - возможность возврата?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?
Читать ответы (2)
Анна Витальевна
25.02.2015, 12:08

Возможность возврата или обмена зимних мужских ботинок с пустотелостью в подошве под пяткой

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?
Читать ответы (2)
Лариса
18.07.2016, 21:43

Как вернуть или обменять промокшие кроссовки Adidas, приобретенные для повседневной носки на улице?

Вчера купила красовки Adidas, сегодня пошла на работу и почувствовал, что они промокают. Я не знала что крассовки бывают для спорзала. В торговом зале не было написано, я купила для повседневной носки на улице. Могу ли я их здать или обменять?
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2022, 22:27

Отклеилась подошва детских кроссовок, магазин отказал в возврате - правы ли они?

Купили детские кроссовки, через две недели отклеилась подошва, в возврате магазин отказал ссылаясь на то, что кроссовки "убиты" при носке. Они правы? Ребёнок в них бегал играл соответственно они потеряли товарный вид.
Читать ответы (2)
Дмитрий Петров
30.03.2019, 17:29

Поменяют ли мне кроссовки. В процессе носки сломались квадраты в подошве, вода вроде не течет еще. но скоро наверно порвется.

Поменяют ли мне кроссовки. В процессе носки сломались квадраты в подошве, вода вроде не течет еще. но скоро наверно порвется.
Читать ответы (1)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
04.02.2015, 15:39

Что делать, если купленная зимняя обувь в С.-Петербурге промокает - возврат отказан, стоит ли делать экспертизу?

Живу в С.-Петербурге, купила обувь зимнюю в начале декабря, в процессе эксплуатации, выявилось что, промокают! Пришла в магазин с гипертензией, администратор сказал, что явных дефектов (отклейки и трещин подошвы нет) и в возврате отказал! Что делать в такой ситуации? Делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2013, 14:21

Неверное использование - Какие действия предпринять при износе осенних сапог в зимний сезон?

Что делать, я купила осенние сапоги 31 октября, носила почти месяц. На обоих сапогах тренула подошва, гарантия заканчивается 31 ноября. Как повлияет на решение вопроса то что носились сапоги не осенний сезон, а фактически в зимний?
Читать ответы (1)