Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отказ в возврате денег

• г. Якутск

Злравствуйте. Я в интернет магазине заказала два костюма. Когда пришел товар, один оказался не тем товаром который я заказывала. Когда делала заказ, я специально написала о расцветках. А они отправили совсем другую расцветку. Оплачивала наложенным платежом. После получения товара, сразу на следующий день отправила обратно адресату. Сейчас они не хотят отправлять деньги обратно. Требуют чтобы я обменяла на другую модель. Плюс еще я оплатила за обратную отправку посылки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

То есть магазин признал, что отправил не тот товар?

Вы можете начать с официальной претензии, Ольга, чтобы иметь возможность обратиться с жалобой в Роспотребнадзор до суда.

Спросить

Добрый день!

Тут будет работать закон о защите прав потребителей.

Надо писать официальную жалобу... а если не удовлетворят, то в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Вы правильно сделали, что отправили товар обратно. Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" даёт Вам право отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения товара.

Теперь ближе к сути. Вам нужно сейчас готовить письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств опираясь на нормы закона РФ "О защите прав потребителей". Если претензия не будет удовлетворена добровольно, то нужно будет обращаться в суд, при этом взыщите с них ещё и всевозможные компенсации и штраф.

Спросить
Дмитрий
21.01.2019, 16:56

Как решить проблему с ошибочной доставкой товара при оплате наложенным платежом в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2014, 08:38

Отказ от оплаты и забора посылки наложным платежом - права и обязанности

Заказала в интернет-магазине посылку наложным платежом, подруге этот товар пришел раньше, оказалось что товар полная ерунда, теперь пришла моя посылка, я отказываюсь ее оплачивать и забирать, из магазина и с почты звонят и требуют чтобы я оплатила обратную пересылку. Обязана ли я это делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2017, 11:55

Как вернуть деньги или получить правильный товар при ошибочной отправке посылки

Заказал демисезонный костюм Горка, пришёл дождевик. Посылку оплатил на почте, отправил обратно, как вернуть деньги или получить товар который заказывал?
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2022, 22:30

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - советы для покупателей

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Читать ответы (2)
Марина
04.12.2019, 19:26

В посылке, полученной наложенным платежом, оказался неправильный товар - что делать и как вернуть деньги?

Получили посылку по почте наложенным платежом заказывали а интернет магазине. В посылке оказался совсем не тот товар который заказывали, продавец на связь не выходит. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Иосифовна
15.01.2016, 16:47

Возврат товара купленного в интернет-магазине наложенным платежом - проблемы с размером и некорректным заказом

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (4)
Александр
22.11.2017, 21:51

Проблемы с заказом через интернет-магазин - как вернуть деньги за неправильно доставленный костюм?

Заказал через интернет-магазин костюм " Горка". Прислали наложенным платежом, но не то, что заказывал, но оплатить успел. В день получения посылку отправил обратно, туда-же положил чек об оплате посылки. Но они просят заполнить заявление с паспортными данными и с реквизитами банковского счета. Но согласно закона о правах потребителя, я могу вернуть товар в течении 14 дней без всякого объяснения. Должен ли я заполнять и отправлять им это заявление и как вернуть деньги за посылку?
Читать ответы (2)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)