Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отказ в возврате денег
Злравствуйте. Я в интернет магазине заказала два костюма. Когда пришел товар, один оказался не тем товаром который я заказывала. Когда делала заказ, я специально написала о расцветках. А они отправили совсем другую расцветку. Оплачивала наложенным платежом. После получения товара, сразу на следующий день отправила обратно адресату. Сейчас они не хотят отправлять деньги обратно. Требуют чтобы я обменяла на другую модель. Плюс еще я оплатила за обратную отправку посылки.
То есть магазин признал, что отправил не тот товар?
Вы можете начать с официальной претензии, Ольга, чтобы иметь возможность обратиться с жалобой в Роспотребнадзор до суда.
СпроситьДобрый день!
Тут будет работать закон о защите прав потребителей.
Надо писать официальную жалобу... а если не удовлетворят, то в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Вы правильно сделали, что отправили товар обратно. Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" даёт Вам право отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения товара.
Теперь ближе к сути. Вам нужно сейчас готовить письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств опираясь на нормы закона РФ "О защите прав потребителей". Если претензия не будет удовлетворена добровольно, то нужно будет обращаться в суд, при этом взыщите с них ещё и всевозможные компенсации и штраф.
Спросить