Проблемы с новым смартфоном - требую возврата денег или обмена на аналогичную модель
Приобрела в магазине смартфон, который сломался в первый же месяц эксплуатации (но по прошествии 15 дней) - перестал работать сенсор, и на нем появились две вертикальные полосы. Написала претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или обменять на такую же модель. В претензии указала, что на ремонт не согласна. В акте приемки-передачи продавец указала, что принятый от меня телефон "новый" (дословно). Через 18 дней получила результаты проверки качества, в котором сервисный центр продавца дал заключение о ненадлежащей эксплуатации телефона. С заключением сервисного центра не согласна, я точно знаю, что телефон не роняла, водой не заливала, механическим воздействиям не подвергала, о чем уведомила продавца в претензии. Что мне делать, должны ли я доказывать свою невиновность? Мои дальнейшие действия.
Нужно сравнить акт о сдаче в ремонт и письменное заключение сервиса, они сейчас в наличии?
СпроситьЯ сдавала телефон не в ремонт, а именно на проверку качества, так как была выявлена неисправность. На ремонт я не соглашалась и в претензии заявила возврат денежных средств, либо замену товара.
СпроситьВаши требования о возврате незаконны, но не в этом сейчас дело, нужно сравнить документы и решить вопрос что делать дальше, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьВ акте приемки смартфона на проверку качества продавцом написано: внешний вид - новый. В акте проверки качества оборудования, выданном сервисом написано дословно: "в результате осмотра сданного вами оборудования установлено наличие механического повреждения". Далее стоит прочерк для уточнения какое именно повреждение, эта строка не заполнена.
В акте технического состояния телефона, так же выданного сервисом написано одно предложение: "Механическое повреждение LSD модуля".
СпроситьНужно смотреть документы полностью, а не выдержки из них.
СпроситьСпасибо. Отправила на электронку документы.
Спросить