Проблема с новой плитой - кто несет ответственность и можно ли вернуть деньги?

• г. Краснодар

Поменяли плиту, спустя полгода перестала гореть духовка, подключали ее вместе со всем газовым оборудованием газовики, но не составили акт, кто и когда производил пуск оборудования (плиты). Вызвали газовиков (не горела духовка и пахло гарью), сказали менять или чинить. Обратились в магазин в сервислужбу, нас послали... самим чинить. Вопрос-можем ли вернуть деньги (обмен на другую плиту) без акта о пуске оборудования, имеет ли права магазин отказать в сервисобслуживании. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать возврата ее стоимости, она еще на гарантии, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Ищенко Лидия Владиславовна
03.12.2015, 18:19

Возможно ли отказать в пуске газа из-за б/у газовой плиты? Какие нормативные документы регулируют этот вопрос?

Мы ожидаем первый пуск газа в новый дом. Газовая плита б/у 1995 г.в. Нам сказали, что с такой плитой пуска не будет. Имеют ли они право отказать из-за исправной газовой плиты в пуске газа? Каким нормативным документом это регулируется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
21.02.2019, 13:08

Как поступить, если газовики отключили плиту по причине истекшего срока эксплуатации

Скажите пожалуйста как поступить в ситуации, когда пришли газовики и отключили плиту, якобы у нее вышел срок эксплуатации. Если я не ошибаюсь, то срок эксплуатации газовых плит в России от 10-до 15 лет, наша плита 2007 года, но все оборудование у нее в порядке, исправно. Мы объяснили, что у нас многодетная семья и мы не можем себе позволить покупку новой плиты, но на газовиков это не подействовало, подскажите что делать? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ольга
14.10.2016, 12:32

Как получить компенсацию или обменять на другую модель?

7.10.2016 приобрели газ. плиту, духовка не печет, мастер от магазина пришел зажег и сказал,"Газ горит плита работает" ни в каких документах отметку не ставил, с сотрудниками магазина договорились на отключение и вывоз на экспертизу, но вопрос вот в чем, даже если плиту отремонтирует, кто сделает скидку за не новое оборудование?, Могу ли я сделать обмен, на другую модель? Как минимизировать сроки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
02.04.2015, 16:40

Имею ли я право на бесплатную установку газовой плиты и могут ли газовики отключить газ или оштрафовать меня в

В нашем доме не менялось газовое оборудование с 1984 года. Сейчас мне звонят газовики и говорят, что срок службы газовых плит истёк и мне нужно срочно заменить старую плиту, но естественно не бесплатно. Я объяснила, что плита у меня в хорошем состоянии, а на новую у меня в данный момент нет денег. Я исправно плачу все коммунальные услуги и за капитальный ремонт в том числе. Имею ли я право на бесплатную установку газовой плиты? Если я не смогу купить в ближайшее время новую плиту, имеют ли право газовщики отключить мне газ или оштрафовать меня?
Читать ответы (1)
Виктория
15.03.2010, 18:31

Когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...

Мы купили электроплиту. Через 20 минут работы сломался духовой шкаф. Магазин отказывается заменять плиту или возвращать деньги. Предлагают отремонтировать у них за деньги (настаивают на том, что плита была неправильно подключена). для подключения мы вызывали электрика. +когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент... как нам обменять плиту или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
01.11.2014, 10:16

Проблемы с газовым котлом - отказ обмена и возврата по гарантии. Что делать?

Мы купили газовый котел, устанавливали не официальные газовики, не запускали котел, но обнаружился брак. В магазине по гарантии говорят, что газовое оборудование обмену и возврату не подлежит. Требуют акт газовщиков о браке. Что делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2015, 23:35

Проблема с неисправной плитой в муниципальном жилье - правомерное отказывание жкх в замене оборудования за их счет?

Проживаю в муниципальном жилье. Имеется долг в размере 90000 рублей по оплате за жкх. Получилось так что стала неисправна плита. Вызвала газовую службу, плиту отключили. Составили акт о неисправности плиты. И сказали идти с ним в жкх писать заявление на замену плиты. Сказали что в муниципальном жилье плиту должны менять сотрудники жкх. Когда пришла в жкх. они просто глаза вылупили истали орать что я все должна менять за свой счет и плиту и батареи и т.д..что их только стояки. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2015, 11:04

Вопрос подписи и резолюции при получении дорогостоящего оборудования на предприятии

Если в один из отделов на предприятие поступает очень (миллионы) дорогостоящее оборудование. Кто должен подписывать документы по получению прибора (акт приемки оборудования и акт пуско-наладочных работ) директор, бухгалтер или руководитель того отдела, в который поступает оборудование? Руководитель отдела изначально ставит свою резолюцию на документах. Но кто должен ставить подпись под печать? Имеет ли юридически право право начальник отдела подписывать финансовые документы в данной ситуации? Может ли директор заставить их подписывать?
Читать ответы (2)
Валентина
06.09.2014, 19:13

Проблема с заменой газовой плиты в долевой квартире - собственница не согласовала и не была предупреждена о замене

У меня сейчас такая ситуация. Квартирантка второго собственника в долевой квартире без согласования со мной поменяла нашу квартирную газовую плиту на свою. Плита, конечно, старая, менять ее надо бы. Но квартирантка заменила нашу плиту на свою собственную и я этого не знала, моего согласия на замену плиты никто не спрашивал. Увидела я замену только когда приехала. Она вызвала газовщиков, которые списали плиту и забрали ее с собой. В акте проверки плиты стоит запись: абонент-ФИО квартирантки и ее подпись, хотя она не является собственником. Акт составлен задним числом. Заменила она нашу плиту на свою в прошлом году, акт был составлен недавно. Теперь данная квартирантка пользоваться своей плитой и вместе с ней кухней мне не разрешает, также не смогут пользоваться плитой и кухней мои квартиранты, если я их заселю. Но ситуация может сложиться так, что квартирантка может съехать и тогда она заберет свою собственность-плиту и наша квартира останется без плиты. Что можно сделать в данном случае? Можно ли привлечь квартирантку за самоуправство? Ведь я не была предупреждена о том, что она меняет плиту в чужой квартире да еще на свою собственную. И возможно ли каким-нибудь образом заставить квартирантку все вернуть в прежнее состояние, т.е. чтобы плита стояла на своем месте, когда она съедет.
Читать ответы (1)