Возможно ли вернуть usb hub с внешним питанием, купленный 1 день назад, если он не подходит для подключения 3 устройств, требующих питания?

• г. Москва

Мне был нужен usb hub с внешним питанием для того, чтобы подключить к нему 3 устройства требующих питания. Меня уверили, что покупаемый мной товар отвечает требованиям, но по приходу домой обнаружилось, что это не так. Могу ли я вернуть это устройство? (прошел 1 день с момента покупки)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Марина
09.04.2015, 12:04

Возможно ли вернуть зарядное устройство в магазин без объяснения причины?

Можно ли вернуть товар (зарядное устройство) в магазин без объяснения причины? С момента покупки прошел 1 день. Чек и упаковка сохранены. Просто отпала необходимость в использовании этого зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
13.11.2017, 23:31

Проблемы с зарядным устройством - отказ продавцов и отсутствие гарантии. Как вернуть деньги и что делать дальше?

Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар. Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий). При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке. Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства». На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы. Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна
23.05.2014, 15:50

Техническое описание не соответствует реальности - какие действия следует предпринять?

Прошу вас сообщить мои дальнейшие действия, в случае если после покупки технического устройства техническое описание не соответствует действительности (планшетный компьютер, судя по описанию, поддерживает USB устройства, а в техподдержке заявляют, что устройство не поддерживает USB-модемы.) Есть ли у меня шанс в этом споре? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
12.09.2019, 08:16

Возможен ли обмен или возврат денег после поломки дорогого зарядного устройства для Айфона через 14 дней покупки?

Прошло больше 14 дней после покупки дорого зарядного устройства для Айфона. Устройство сломалось. Кроме чека на руках ничего нет. Могу я потребовать обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
18.02.2013, 10:00

Критерии проведения экспертизы по статье 16.3 КоАП РФ для устройств с индикацией записи

Статья 16.3 КоАП РФ по каким критериям проводится экспертиза. Добрый день! Я авиомоделист, на одном из китайских интернет-магазинов мною была заказана мини видеокамера для крепления камеры на борт авиамоделей. О запрете ввоза устройств для скрытого получения информации на территорию РФ я знал, поэтому уточнил у продавца имеелт ли устройство индикацию записи? Мне было сказано, что индикатор записи имеется, следовательно данное устройство не попадает под статью 16.3 КоАП РФ. Устройство задержали на таможне. Подскажите, как проводится экспертиза устройства, что может послужить убедительным доводом в пользу того, что устройство не является скрытым техническим средством?
Читать ответы (2)
Олег
06.10.2014, 15:44

Заявка на подмену смартфона ненадлежащего качества - подробности тестирования и требование замены устройства

Приобрел смартфон, устройство оказалось ННК (Не Надлежащего качества), это выяснилось в процессе эксплуотации на 3 й день после покупки товара. Устройство было сдано на тестирование на 5 й день после покупки. По закону срок тестирования в данном случае не может привышать 21 день, + если период тестирования устройства прешивает трое суток должна быть выдана подмена устройства, о чем я и попросил во время сдачи на тестирование. Вопрос: как должна быть оформлена заявка на подмену устройства длительного пользования с моей стороны и какого типа устройство мне должны выдать, с учетом того, что смартфон с поддержкой сетей 4G LTE и приобретался как раз для работы в сетях четвертог покаления. И что делать если мне отказывают в подмене устройства на период тестирования моего гаджета? Спасибо!
Читать ответы (2)
Артур
20.12.2014, 21:31

Возможно ли вернуть зарядное устройство в магазин после одного дня со снятой коробкой?

Могу ли я вернуть зарядное устройство в магазин? С момента покупки прошел один день, чек на руках, но коробку выкинул, зарядным устройством не пользовался.
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)