Недовольство качеством наращенных волос в салоне - возможно ли вернуть деньги?
Нарастила в салоне волосы - заказывала славянку премиум класса - отдала 47700 руб (омск) волосы не красила,-после мытья головы они стали как мочалка, в др салоне подтвердили что это не славянка, а южка плохого качества. Мастер отказывается возвращать деньги по причине того, что прошло 2 месяца с момента наращивания - можно ли вернуть деньги за волосы?
Вы салону направляли официальную претензию?
СпроситьМастеру позвонила (она ведущий мастер, салон ее) она говорила не внятно, больше делая упор что на консультации я была в центре, где ее знают как отличного мастера и осквернив тем ее репутацию) - проблема что наращивала я в Омске, а переехала в спб - здесь мне и подтвердили что волосы южка низкого качества. Мастеру я предложила отправить волосы по почте - снять в салоне-где ее знают - она пояснила что прошло 2 мес и вообще (! ) волосы возврату / обмену не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обращаться с письменной претензией. В случае отказа или не получения ответа на претензию - обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию. Берите чек все доказательства, и через 10 дней после отправки претензии обращайтесь в суд.
СпроситьМастер на дому оказал плохое качество услуг по наращиванию волос - возможно ли решить проблему через суд?
Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?
