Проблемы с новым тепловентилятором - магазин отказывается вернуть деньги, требуют обращаться в гарантийный центр

• г. Москва

22.12.11 был куплен тепловентилятор в небольшом магазине в г.москва. Не включался до вчерашнего дня. вчера включили и увидели, что он работает неправильно, очень шумит, звенит, не греет, пахнет горелым. В магазине вернуть деньги отказались, просят ехать в гарантийный центр за деньгами. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВСЁ должен делать ПРОДАВЕЦ! Если не делает - в суд! НО - решите ЧТО выгоднее?!

Спросить
Артур
24.03.2013, 16:01

Тепловентиляторы шум

Купил вчера тепловентилятор-оказалось он очень громко шумит, можно его вернуть?
Читать ответы (1)
АННА
30.07.2015, 13:10

Проблема с нагревом воды в новой машине - отказ магазина в возврате денег и долгий срок обслуживания. Как найти решение?

Машина куплена 10 дней назад. Не греет воду при стирке. В магазине отказались вернуть деньги. Говорят сначала повезут в сервисный центр в течении 20 дней проверят и сообщат о решении. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
20.01.2011, 22:31

Как оказалось греет очень слабо, а дует очень сильно.

18 декабря 2010 года приобрел в магазине переносной тепловентилятор (мощностью 3 кВт). Как оказалось греет очень слабо, а дует очень сильно. При включении на полную мощность также слабо греет, к тому же сразу выбивает автомат. Можно ли вернуть его в магазин? Прошло уже больше месяца с даты покупки.
Читать ответы (1)
Денис
03.12.2009, 06:51

Отказ в возврате денег за неисправный тепловентилятор - что делать в такой ситуации?

1.11.2009 года, приобрёл в магазине тепловентилятор, который активно эксплуатировал в течении месяца. 1.12.2009 обратился в магизин с заявлением о возврате денежных средств на основании того, что тепловентилятор не справляется со своими задачами и периодически выходит из строя. 2.12.2009 получил отказ с актом технической проверки тепловентилятора, в котором указано, что тепловентилятор исправен и полностью соотвествует заяленным характеристикам. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
29.11.2013, 00:43

Проблема с термостатом на электрокотле - что делать, если не отключается

Купил электрокотел, сам подсоединил к отоплению, (прикрутил 2 гайки) включил, греет, но не отключаеться. Вообщем не срабатывает термостат. В магазине, где был куплен товар отказались менять, что делать?
Читать ответы (1)
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2009, 12:31

В магазине отказались вернуть деньги или поменять автомагнитолу, сказав что надо ехать в сервисный центр.

2 дня назд приобрел автомагнитолу вмагазине, после установки ее в авт выяснилось, что не работает проигрыватель дисков, а все остальное работает. В магазине отказались вернуть деньги или поменять автомагнитолу, сказав что надо ехать в сервисный центр. Правы ли они? ведь со дня покупки прошло 2 дня, а не две недели? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
19.07.2016, 11:30

Отказ магазина в возврате денег за неисправный электрический триммер вызвал несогласие и обращение с претензией

10.06.2016 года был куплен электрический триммер. После установки катушки и включении катушка не двигалась. 19.06.2016 года был отнесен в магазин с требованием вернуть деньги. Вернуть деньги отказались и забрали на экспертизу в сервисный центр. Через 29 дней пришел ответ. Что поломка произошла при неправильной эксплуатации по моей вине. Эксплуатации не было по причине, что сразу не работал Забирать триммер отказалась, т.к. не согласна с актом сервисного центра написав претензию которую обещали рассмотреть в течении 10 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Яна
19.12.2015, 11:41

Проблемы с тепловентилятором - провод греется и есть неприятный запах.

Купила тепловентилятор - греется его провод при работе и запах неприятный. Пришла в магазин, там его включили, сказали, что им кажется что провод не греется и товар исправен, деньги вернуть отказались. Написала претензию. Сказали обращаться к директору, который будет в понедельник. Является ли тепловентилятор сложнобытовым прибором не подлежащим возврату?
Читать ответы (3)
Дима
24.08.2009, 20:27

Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней.

Я купил телефон в магазине "Связной". По приезду домой телефон не включился, я вернулся обратно в магазин и выяснилось, что с телефоном не все в порядке, он работает, но иногда отключается. Вернуть деньги или обменять телефон на новый сотрудники магазина отказались. Они предложили обратиться в сервисный центр или отдать телефон на экспертизу в Москву на 20 дней. Как быть в этой ситуации, помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)