Несовершеннолетнему ребенку отключили свет без предупреждения - проблемы с управляющими компаниями и перерасчет квитанций

• г. Нижний Новгород

Отключили свет без предупреждения. В квартире проживает несовершеннолетний ребенок. У нас до сентября 2019 была одна управляющая компания, а в декабре стала другая. В октябре и ноябре по факту мы были без ук,но квитанции за сентябрь и октябрь приходили от предыдущей и мы оплатили им.что показания от предыдущей компании не передавались в ТНС энерго не знали. ТНС энерго работала сегодня до 15:45 и нам отключили свет в 15:45.Мы не знали об планируемом отключении, нас заранее не уведомили. Всего приходило две квитанции за декабрь и январь уже сразу с долгом 4200 руб, хотя по показаниям счетчика нагорело всего на 1059 руб. Я через Сбербанк онлайн оплатила именно 1059 руб. в понедельник пойду в ТНС энерго с оплаченной квитанцией и буду делать перерасчет. Но свет включат не раньше понедельника, т.е. мы два дня будем замерзать и без света (у нас котел работает от света, если света нет. нет тепла). Что нам делать? Свет отключили на площадке, наклеили пломбу на автомат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выходные нужно пережить, а потом получите перерасчет, и можно обжаловать их действия.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Татьяна Синявская
22.01.2020, 12:20

Нет перерасчета по отоплению в многоквартирном доме - наша история

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
Читать ответы (1)
Анна
16.07.2021, 23:11

Как пережить два дня без света после отключения энергосбыта

У меня отключил энергосбыт свет сегодня, я сразу оплатил долг, 1400, и свет включат только через два дня в понедельник, как без света два дня жить, что я могу сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
04.12.2019, 12:35

Незаконные действия УК Баланс в Анапе - Как обжаловать отключение света и неправильные начисления за электроэнергию

УК стала обслуживать наши нежилые помещения так они числятся с сентября, начислили сразу за сегтябрь большие суммы за электроэнергию для СОИ общего пользования к примеру в сентябре 1300 об, а в октябре 46, в ноябре 130. За сентябрь и октябрь всё по квитанции оплатила в ук 5 ноября кроме за электричество сои эти 1300 об. Так как сходила к директору уточнить почему так отличаются суммы разобраться и дать мне ответ. На что они не стали отвечать а в ноябре уже отключили свет в квартире без предупреждение хотя за свет в квартире оплачено всё и выставили в квитанции за ноябрь 1500 ещё за отключение. То есть не стали отвечать за большую сумму электроэнергии для сои а отключили свет. Анапа УК баланс. Как обжаловать считаю незаконные действия ук баланс в анапе.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2019, 15:04

Вопросы начисления за тепло и неработающий общедомовой прибор учета

У нас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепла. В начале отопительного сезона а именно 15.09.2018 г. Проверки прибора учета не было. Нас обслуживает управляющая компания. В октябре нам выставили счет 2837 руб. В ноябре был произведен перерасчет по не известным причинам и начислено 2900 руб. За октябрь и сентябрь квитанций не было. Пришла только за ноябрь. В декабре через личный кабинет мы увидели следующую картину, начислено за декабрь 2842 руб и плюс перерасчет за октябрь 2837 руб. Откуда у нас к ним появились вопросы откуда такая сумма за октябрь.. на что они ответили что показания по прибору учета были нулевыми, мы вам насчитали по нормативу. Акта никакого соответственно у них нет по проверке прибора учета. На начало отопительного сезона счетчик проверялся УК и они сказали что он был в рабочем состоянии. В архиве на октябрь и сентябрь показания равны тем же как и на конец отопительного сезона. Кого считать виноватым в не работе счетчика 1,5 месяца? Управляющую компанию или компанию которая предоставляет нам тепло? Если никто не знает почему он не работал. И как должна насчитываться оплата за эти 1,5 месяца с вышедшим из строя счетчиком? Ведь сейчас он работает в полном объеме. И правномерно ли нам насчитывают по нормативу эти 1,5 месяца. А не по среднемесячному, ведь прибор учета есть. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Диана Васильенва
05.12.2015, 13:21

Оплата за детский садик - перерасчет, отсутствие оплаты и расчет за прогулы без справки

Как сейчас начисляется оплата за детский садик. В сентябре вообще не посещали 10 дней отпрашивались, остальное по болезни, в октябре 4 дня ходили. В октябре оплатила за сентябрь, потом ждала перерасчет, но его не сделали в квитанции за октябрь. В ноябре нас не пускали в сад за неоплату за октябрь и за ноябрь. Числа 5 ноября я все оплатила. Суммарно вышло 6200 за 3 месяца. Теперь дали за декабрь на 2013 руб. Был ли тут перерасчет? И должны ли мы оплачивать за дни прогула, которые были без справки.
Читать ответы (1)
Игорь
29.11.2014, 11:16

Претензия от водоканала за неоплаченные услуги после отказа управляющей компании - что делать?

2 года оплачивал через управляющую компанию за воду по приборам учета, в сентябре месяце управляющая компания отказалась в одностороннем порядке от нашего дома. А в октябре опять вернулась к нам. выставили счет за воду по показаниям (в которые вошли и показания сентября) я их оплатил в дальнейшем мне пришла еще одна квитанция за сентябрь от водоканала которую я соответственно не оплатил (нет с ними договора и услуга оплачена через УК) вчера пришла претензия. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
26.11.2011, 15:27

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 16:00

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику! Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?
Читать ответы (1)
Ольга
11.11.2016, 09:50

Отключение газа без предупреждения - Правомерно ли это и что делать?

Меня зовут Ольга. Живу в частном доме. В январе 2016 года. Сменили газовый счетчик. Моя вина, документы о замене счетчика вовремя не отнесла. С января по октябрь было оплачено 12500, платила без показаний. В октябре дала показания была 2010 куб (газ стоит 4,7 за куб.) .последняя оплата была в октябре. За ноябрь пришла квитанция с задолженностью в 6000 т.р. утром принесли квитанцию а в обед уже приехали и отключили газ. Уведомлений и предупреждений небыло. У меня несовершеннолетний ребёнок и на улице температура воздуха-20. Вопрос: Правомерно ли это и что делать?
Читать ответы (1)
Лидия
11.04.2019, 14:24

Возможен ли перерасчет без повышающего коэффициента при отсутствии электросчетчика в квитанции по оплате энергии?

Электросчетчик на лестничной плошадке был поставлен не мной. Энергосбытовая компания убрала счетчик из квитанции по оплате энергии. Стали делать начисление по нормативу с повышающим коэффициентом 50%,хотя оплату принимали по счетчику, приходили проверяли показания счетчика представители энергосбыта (хотя уже счетчика в квитанции не было) Возможно ли просить перерасчет по нормативу без повышающего коэффициента?
Читать ответы (1)