Проблемы с электросчетчиком и неправильным перерасчетом - что делать в ситуации с Мосэнерго?
В 2012 году у меня вышел из строя электросчетчик, я подала заявку в Мосэнерго о замене. Пришли заменили. Я спокойно снимаю показания, ежемесячно оплачиваю по счетам, потом стала оплачивать через банки и электронные личные кабинеты, потом вообще банковской картой через личный кабинет Мосэнерго. И в 2018 году в конце мне написали, что мой счетчик оказывается не работает с 2012 года. Я естественно пытаюсь им доказать, что он у меня работает и работал, в 2019 в январе я доказала, что он работает и в Мосэнерго мне говорят пишите заявление о перерасчете. Мы написали заявление и на следующий день мне в личном кабинете написали, что у меня долг 26000 с 2012 года, что типа они пересчитали и я недоплатила, я пытаюсь доказать, что они неверно посчитали на что мне ответили, если у вас есть квитанции доказывайте, что и как вы нам платили. Естественно квитанций у меня нет. в банках тоже ответили, что срок давний они найти не могут. Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Доброго времени суток!
Разобраться с Вашей ситуацией возможно!
Нужно собрать пакет документов!
После замены счетчика у Вас должен был остаться акт! Он У Вас есть?
Нужно посмотреть ответы от Мосэнерго, присылайте!
Чтобы банк Вам ответил нужно сделать грамотный запрос!
Нужны копии всех квитанций!
Остались Вопросы пишите в личку, почту или Ватсап!
Обязательно напишите отзыв!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация
Задолженность по транспортному налогу за 2014 год - проблемы с регистрацией и списанием
Утерянный доказательство оплаты онлайн-займа через КИВИ - как защититься от требования взыскания долга
Отказ газовой службы в перерасчете - что делать, если исправный счетчик был признан неправильным
