Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Сдала телефон на гарантийный ремонт 2 раза. У него не шла зардка, т.е он вообще не включался. Первый раз его вернули с заключением что все отремонтированно. Второй раз мне звонят спрашивают логин и пароль от аккаунта, я отвечаю: что не помню, они говорят: тогда мы вам помочь не можем это не гарантийный случай. Прошло уже 45 дней с момента сдачи его на ремонт. В магазине притензию не приняли, сказали что телефон придёт через 4 дня. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Вам нужно послать претензию по почте, и в претензии потребовать деньги назад.
СпроситьСогласно статье 20 пункту 1 Закона РФ «О защите прав потребителей». На 45 день телефон уже должен быть у продавца, чтобы передать его вам. Если нет, заявляйте требования предусмотренные законом. Хорошего дня!
СпроситьПретензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации
