Одинаковые цены в разных магазинах ИП - миф или реальность?
Ситуация: у одного ИП 2 магазина. Клиентка приобрела шубу в одном магазине за 155 т. р., но на ценнике цена была 219 т. р. (продавец сделал скидку). Позже клиентка пришла с возвратом шубы, согласилась на обмен из другого магазина этого же ИП. Шубу заменили, от претензий отказалась письменно. Но через пару часов звонит и говорит, что на ценнике в другом магазине цена не 219 т. р., а 203 т. р., требует вернуть разницу, хотя приобрела изделие вообще за 155 т. р. (есть все чеки на 155 т. р.), изделие абсолютно аналогичное первому: цвет, модель, размер. Сейчас угрожает какими то законами, что цены должны быть одинаковыми. Вопрос: должны ли быть цены у одного ИП, но в разных магазинах одинаковыми? Где это написано?
Вопрос: должны ли быть цены у одного ИП, но в разных магазинах одинаковыми?
Нет, не должны. ИП вправе сам решать какие цены устанавливать на свои шубы в разных магазинах.
СпроситьДоброго дня
1. Таких ограничений нет, имеется установленное, по смыслу ФЗ о Правах потребителя, ограничение на стоимость одного и того же товара в одном магазине.
2. В любом случае, возврат и обмен товара производится по той цене, которую заплатил покупатель.
Таким образом, требования потребителя, в вашем случае, не основано на законе.
Спросить