Обманутые покупатели столкнулись с проблемой возврата денег после покупки БУ фотокамеры

• г. Иваново

Ситуация очень серьезная. Незнаем как поступить и вернуть деньги... Купили в середине декабря НОВУЮ фотокамеру через интернет магазин. Нам ее прислали и на проверку дали 14 дней. На вопрос почему камера не в фирменной коробке и с гарантией в Московском сервис центре. Ответили - камера не рост тест, но с ней все в порядке она новая. Проверить всецело и полностью смогли лишь спустя 14 дней (ждали переходники для флешкарт из другого магазина) При проверке все хорошо снимал, тестили в помещении и конечно мало. В отпуске крайне мало его использовали. 10-15 кадров в день. За 3 дня отпуска. В теплую погоду. Было +5. По приезду домой взяли на природу. При морозе-12 стала себя странно вести. Это при том что находилась на улице 15 минут! Экран меню пропал. Снимала через раз. В помещении отогрелась и все налпдилось. Провели одну сьемку. И вот извлекли флеш. А при попытке вставить обратно камера флешку больше не видела, никакую. При смене обьектива из нее выпала призма! Которая должна стоять намертво и меняться лишь в сервис центрах. С камеры стала сползать краска кусками хотя ее боали в руки от силы раз 10. В сервис центре обрадовали - контакты внутри отошли, ремонт дорогостоящий и не факт что исправят. Плюс если камера "серая" не рост тест ее могут даже отказаться чинить. Призма естествено под замену. Но самый большой сюрприз - камера БУ. Снимали ее много и часто, от времени и затертости начала сползать краска, ее вновь закрасили. Короче нас обманули на 60 тысяч рублей. Начала звонить им в магазин - номер заблокирован. В интернете нашла инфу что данное ип не функционирует с 8 февраля 2019 года. Сегодня уже 25 февраля. На руках заключение экспертизы о неисправностях и о том что техника бу и старая. Куда обращаться что делать дальше? Как вернуть деньги если ип теперь не существует? Хотя интернет магазин есть до сих пор. Думаю скоро и его удалят. Камера мой способ заработка. Теперь ни камеры, ни денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что ИП ликвидировано роли не играет, отвечать будут, сейчас нужна претензия на возврат ее стоимости согласно норм ГК.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Анна
13.09.2015, 12:44

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки в магазине и отказ в возврате денег

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?
Читать ответы (2)
Анна
13.09.2015, 12:40

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки и отказ магазина удовлетворить претензии

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я мпредъявить магазину?
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2012, 12:28

А когда мы спросили, можно ли присутствовать на проверке, нам ответили, что нет.

В июле этого года в магазине приобрели планшет. Сначала он работал хорошо, но на 5 день он первый раз дал сбой (не работал сенсорный экран), потом несколько дней работал нормально, а потом вновь периодтчески отказывал в работе сенсор. Отдали в сервисный центр, там его почистили, сменили програмное обеспечение, недостаток не проявился. Но после получения товара из сервиса, в этот же день он снова дал сбой (причем перезагрузки не помогают). Мы обратились в магазин с требованием вернуть деньги. Через 10 дней получили ответ, в котором говорится, что необходимо провести проверку качества товара. Сроки указывают 45 дней. А когда мы спросили, можно ли присутствовать на проверке, нам ответили, что нет. Прав ли магазин, устанавливая такие сроки проверки? Можем ли мы присутствовать на проверке? Чем руководствоваться, чтобы не быть голословными?
Читать ответы (1)
Юрий
26.03.2019, 08:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправную видеокамеру - как защитить свои права?

Я купил уличную видеокамеру в интернет магазине. Доставили курьером. На следующий день стал проверять работоспособность, оказалось, что камера греется и зависает. Привез обратно в магазин, там сказали, что нужно 10 дней на проверку. Через 10 дней в магазине деньги так и не вернули, сказали, что камеру необходимо отправить в сервисный центр на экспертизу, так как она не работает и была в эксплуатации (для ее включения необходимо было привязать ее к аккаунту и обновить программное обеспечение). Прав ли продавец? Какие существуют сроки возврата денег? Я камеру на улице не устанавливал, пломбы и защитные пленки целы. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2013, 18:07

Супруга приобрела утюг с недостатком - магазин не оказал обмен или возврат денег.

Супруга купила утюг, но в магазине коробку не открывала, в сервисном центре сказали придете домой включите и проверите, пришла домой открыла коробку и увидела в утюге, куда заливается вода небольшое отверстие. Магазин взял обратно на проверку, позвонили через неделю и сказали что утюг не обменяют и деньги не вернут, правы ли они?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2016, 19:24

Проблемы с планшетом - магазин отказывается провести бесплатный ремонт при наличии гарантии

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре мне дали письменное заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2016, 11:02

Проблемы с работой слота сим карт - купленный в магазине DNS планшет требует платный ремонт, несмотря на гарантию

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре дали заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)