Мошенничество в интернет магазине - как вернуть деньги и наказать виновных?

• г. Симферополь

Я, заказала в интернет магазине куклу Блайз и набор косметики к ней на сумму 3490 рубле. Посылку я получила, но в ней лежали две дешевые куклы по 100 рублей. Куда мне обратиться чтобы наказать мошенников и вернуть свои деньги. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ. до 26.02.2019 г. я не задавала этот вопрос юристу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно подготовить претензию в адрес продавца и потребовать возврата денежных средств за несоответствие товара, также рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор, жалобу в прокуратуру и заявление в МВД о преступлении, в котором обязательно укажите что заказ осуществлялся через интернет.

Спросить
Руднева Елена Анатольевна
26.12.2018, 14:20

Ребенку прислали неправильную куклу - как вернуть деньги?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. + перевод 50 руб. Итого 2490 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ Номер посылки 14089030033694. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Ирина Алексеевна
27.12.2018, 09:09

Как вернуть деньги за неправильно отправленную куклу Блайз?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Алёна
24.10.2018, 22:35

Проблема с заказом игрушек в интернет-магазине - Как вернуть деньги и разобраться с мошенничеством?

Заказала ребенку 4 игрушки в интернет магазине, на сумму 5480 руб. Наложенным платежом. Открыв посылку там оказалась всего одна игрушка и совсем не та, которую я заказывала, кукла была заказана интерактивная в прлном комплекте, за 3000 руб, а пришла обычная дешёвая за 300 руб без всего, в упаковке раскрытой, от дорогой куклы. Видимо просто засунули, какую попало куклу. Как после оказалось, это сайт мошенников. Как я могу теперь вернуть деньги? И каким образом это можно сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Коновалова Елена Юрьевна
11.02.2020, 13:39

Интернет-мошенники продали мужские шапки вместо женских Китти за 4 тысячи рублей

Купила 2 зимних женских шапки Китти, заплатила 4 тысячи рублей. В посылке прислали две чёрных мужских вязанных шапки за 50-100 рублей. На электронные письма не отвечают. По телефону тоже не отвечают. Интернет завален стонами покупателей, обалдевших от наглости интернет - мошенников. Лично я заказала шапки по 2 тысячи р. каждая в интернет магазине зимних шапок MEILING , где они пишут, что это модный тренд этого сезона. Оператор перезвонил через 15 минут (его телефон 74993505648), пообещал, что на товар в посылке будут сертификаты + документы на возврат - если товар не понравится. Пришла СМСка через 5 дней, посылка приехала. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО"Даймонд Торг" а вот получатель моих денег за посылку ООО"ПиМ (Почта). И самое главное - ПОСЫЛКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (так написано) ! При вскрытии посылки конечно же был шок... Вместо двух женских зимних с меховой оторочкой шапок Китти в посылке лежали две страшных чёрных вязанных мужских шапки, каждая стоимостью от 50 до 100 рублей! На Претензию не отвечают, трубку не берут.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2018, 13:27

Оказалась подделкой - Как вернуть деньги и наказать интернет-мошенников после покупки поддельной куклы

Купила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
20.09.2019, 07:20

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги после получения некорректного товара и отсутствия описи в посылке?

Заказала в интернете в ООО Пост сервис, продавец Дез-Трейд две сумки из натуральной кожи, пришла получать на почту, а там 1 сумка из заменителя кожи, какая то посуда и детский кошелек, описи нет в посылке, заплатила 5 тысяч рублей, посылку отослала назад, а как вернуть деньги-не знаю, явно, что там мошенники... Адрес а/я 243, Триада, Московский АСЦ, неужели и почта обманывает, принимают товар без описи? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2019, 12:42

Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Мария
27.11.2018, 18:11

Обман при заказе кукол Blythe - как составить претензию и вернуть деньги

Сделала заказ на сайте http://blythe.one-magaz.ru 4-х коллекционных кукол Blythe. Пришла посылка с наложенным платежом. Пришла дешевая кукла с какими-то пластмассовыми аксессуарами. Товар не соответствует заказу. Обман потребителя. Послыка пришла от ООО "ПОСТ-СЕРВИС" (для ООО «Венера») а/я 68 ОПС Московский АСЦ. На руках есть оплаченный чек за посылку с наложенным платежем. Попыталась на почте вернуть - отказали и сказали, что обращайтесь в магазин. Посылку отправила обратно (есть чек). На сайте внизу указан адрес (видимо самого разработчика сайта) ООО «Микс», ИНН 5262337836 ОГРН 1165275016994, Юридический адрес: 603141, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Кащенко, дом 6, офис 207. Все права защищены. Использование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Так как телефона нет, заказала звонок оператора, выдает ошибку. Живу в Иркутске. Как и какую правильно составить претензию и куда подать жалобу, как вернуть деньги - 5280 рублей, возместить дополнительные расходы по отправке обратно того, что прислали. На сайте https://доскажалоб. Рф таких жалоб много.
Читать ответы (1)
Анатолий
13.02.2019, 14:02

Как вернуть деньги за неправильно заказанный товар у ООО СТЕЛС? Детали заказа и контактные данные внутри

Заказал японскую антену в ООО СТЕЛС. а/я Московский АЦС. ОПС 145900. Посылка пришла наложенным платежом. Я ее выкупил за 2958.00 рублей вскрил Б.ее,атам. Две антени по сто рублей чек на оплату посылки у меня. Как вернуть деньги за не тот товар? С УВАЖЕНИЕМ АНАТОЛИЙ +79144428050
Читать ответы (1)