Можно ли требовать от гарантированного сервисного центра замену техники после превышения 45-дневного срока ремонта?

• г. Иркутск

Могу ли я потребовать от гарантированного сервисного центра заменить технику, которую сдал в ремонт, если срок ремонта превысил 45 дней?

Ответы на вопрос (2):

Да, можете потребовать замены техники.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае необходимо предъявить требование на замену на новую, но лучше на возврат денег, и + неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт по страховке, ремонт превысил срок 45 дней, хотелось бы потребовать неустойку за превышенный срок ремонта. Как это сделать?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, превышение срока ремонта уже месяц. Могу ли я потребовать возврат стоимости товара и неустойки за превышение сроков ремонта не дожидаясь доставки аппарата из сервисного центра?

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?

Я сдал в платный (не гарантийный) ремонт ноутбук. В квитанции – на ряде на ремонт сроки ремонта не оговорены. Собираюсь писать жалобу в адрес сервисного центра. Поэтому у меня возникло два вопроса.

1.Где можно узнать срок, в который должен производиться подобный ремонт?

2.Где взять образец жалобы, которую надо подать в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение