Задержка в доставке заказа - как правильно решить данную ситуацию и возможно ли получить бесплатную доставку?

• г. Тула

Заказала кроватку, текстиль для будущего ребёнка. Магазин обещал отгрузку в течении 2 недель. Сегодня 16 дней прошло. Все кормят завтраками. Законно ли будет попросить доставить бесплатно (доставка платная, так как через транспортную компанию)? Или как вообще решить ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Вручите письменную претензию.

Спросить