Как регулировать гарантию и обработку царапин и пожелтений при реставрации ванн Жидким акрилом?

• г. Тула

Пытаюсь заняться реставрацией ванн Жидким акрилом, регистрирую ип,даем гарантию год, но за это время могут появляться царапины и пожелтения (неясно, толи не правильный уход, толи структура Эмали) если каждый начнет обращатся за переделкой-смысла нет...! Обязаны ли мы переделывать и как быть вообще!? Как правильно составлять договор? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае речь идет о защите прав потребителя - заказчика Ваших услуг..

Основной закон, регулирующий эти отношения - "Закон о защите прав потребителей" № 2003-1

С точки зрения этого закона не имеет значения, кто продавец: организация или ИП.

Однако, ИП имеет свои особенности. В частности, ИП отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Например, если ООО не может или не хочет удовлетворять требования покупателя, ООО бросают и на его месте создают новое. Индивидуальный предприниматель так сделать не может.

Что касается гарантийного срока, то продавец (исполнитель) устанавливает его самостоятельно. Не обязательно именно год.

Гарантийный срок влияет, прежде всего, на распределение обязанности доказывания.

То есть, если заказчик обращается к исполнителю с претензией по качеству работ в пределах гарантийного срока, то заказчик НЕ должен доказывать, что эксплуатировал изделие надлежащим образом (соблюдал инструкцию по эксплуатации).

В то же время, исполнитель может оговорить в своих гарантийных обязательствах, что возможны пожелтения и появление отдельных царапин, за которые исполнитель не отвечает.

Другое дело, что такая оговорка может отпугнуть заказчика.

Спросить
Анна
14.08.2015, 12:18

Проблема с некачественным заливом акрила в ванну - мастер отказывается от ответственности, как достичь справедливости?

Нам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?
Читать ответы (1)
Нина
27.11.2001, 09:55

Дефект эмали у новой ванны - возможность требовать скидки и сохранение гарантии

4 дня назад я купила ванну, но только после установки заметила дефект эмали. Могу я потребовать уменьшение стоимости ванны? Сохранится при этом гарантия?
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2021, 17:40

Как вернуть ванну с царапинами - опыт покупки и возврата

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2020, 10:28

Как правильно потребовать замену ванны на гарантии, когда она уже установлена и обложена плиткой?

Суть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
06.06.2015, 12:43

Проблемы с чугунной ванной - как предъявить претензии и кому?

В ноябре 2014 года была куплена чугунная ванна, в декабре месяце ванна была встроена и сделан ремонт в ванной комнате. Через неделю с ванны сошёл глянец, а в марте месяце 2015 года заметили, что на ванной начали появляться трещины и с каждым днём их стало становиться всё больше. Когда покупали ванну на ней была наклейка гарантия 5 лет. Можем ли мы предъявить претензии и кому? За ранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
21.09.2021, 19:23

Отказ заказчика от оплаты за сделанную работу - как надежно защитить свои права в условиях работы в чёрную?

Занимаюсь Реставрацией ванн жидкий акрил, поступил заказ сделать ванну и бордюр, всё было сделано но заказчику не понравилось как сделан бордюр, и он отказался платить за работу, ни за ванну, ни за бордюр. Аргументировав это тем что хочет переделать бордюр, и возможно придётся снимать старый акрил, чего не нужно будет делать. Я работаю сам по себе, без ип оо и тд, получается в чёрную оказываю услуги, вопрос как я могу оспорить это, в полицию или суд как я понимаю не вариант, так как работаю мимо кассы?
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
27.12.2015, 15:20

Действительна ли гарантия на реставрацию ванны от частного мастера

День добрый. Хочу отреставрировать свою старую ванну, нашел частного мастера, который дает гарантию на свою работу 12 месяцев. Хотим подписать договор об оказании услуги по реставрации ванны, он физическое лицо и я физическое лицо. Вопрос в следующем, будет ли действительна данная частным мастером гарантия в 12 месяцев на отреставрированную ванну? Или условия гарантии на таких частных мастеров, по договору между физ лицами, не распространяется?
Читать ответы (1)
Александр
24.09.2015, 20:42

Незаключение договора и сметы при ремонте - как вернуть деньги за поврежденную эмаль ванны и некачественное выполнение работ?

Мне делали ремонт без составления письменного договора и сметы. Ремонт выполнен некачественно. Кроме того причинён материальный ущерб (повреждена эмаль ванны, рабочие ставили в нее ведра). Повреждение эмали обнаружил после того как рассчитался с прорабом и отмыл грязную ванну. Деньги переводил на карту прорабу. Есть ли возможность вернуть деньги за причиненный материальный ущерб.
Читать ответы (1)
Роман
30.05.2015, 00:36

Частник-реставратор ванн оказался без оплаты и акта приема работ - как действовать дальше?

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписыватьакт приема передачи работ и не оплатил. Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг. Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел. Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них. Заранее не составляли ни какого договора.
Читать ответы (1)