Как всегда обращаюсь к вам, как высококлассным профессионалам своего дела, ситуация такая

• г. Уфа

Как всегда обращаюсь к вам, как высококлассным профессионалам своего дела, подскажите пожалуйста, ситуация такая, на работе происходит реорганизация отдела, то есть мы были управлением, а сейчас нам дают новые должностные инструкции, и мы становимся отделом, в этом документе, как объясняет руководитель нет понижения в окладе и должности, и на вопрос о том что я не хочу подписывать эти документы они говорят, что тогда в течении 2 недель выплатят среднюю и увольнение, вопрос как мне быть в такой ситуации, и правомерны ли их действия, я так понимаю что они по закону должны меня сократить.

Читать ответы (0)

Уфа - онлайн услуги юристов

Константин
20.02.2014, 10:44

Реорганизация на предприятии - сокращение штатов и изменение должностных инструкций

На нашем предприятии производится оптимизация производства и в связи с этим происходит сокращение штатов. В нашем отделе сокращаются 10 из 16 должностей, но при этом вводятся 5 новых (низкооплачиваемые). Сотрудникам предлагают переводится на низкооплачиваемые должности. Почти все сотрудники на это соглашаются. Но при этом работодатель не меняет Положение об отделе. То есть, ту работу, которую сотрудники выполняли до реорганизаци, будут выполнять и после в более малочисленном составе и с меньшими зарплатами. При этом должны быть изменены и должностные инструкции. Например новая должнастная инструкция инженера-технолога должна будет охватывать часть работ из должностной (ныне сучесвующей) инструкции ведущего инженера. Правомерно ли такое изменение должностных инструкций?
Читать ответы (3)
Мария
01.04.2017, 12:24

Украдены документы с персональными данными клиентов - правомерно ли действие руководителя и что делать?

Я являюсь сотрудником банка, работа моя заключается в обслуживании физических лиц. Пару дней назад со мной произошла такая ситуация. В процессе работы я отлучилась от своего рабочего места на пару мин. к другому сотруднику, в этот момент с моего стола были украдены документы другим сотрудником по просьбе руководителя. На документах были персональные данные клиентов. Сейчас мне руководитель говорит о том, что документы были взяты третьим лицом соответственно это является разглашением персональных данных, что грозит мне увольнением по статье. Скажите пожалуйста правомерно ли руководитель поступил в такой ситуации? И как мне быть в такой ситуации, учитывая, что в присутствии руководителя и по ее просьбе были взяты документы как она говорит третьим лицом?
Читать ответы (9)
Юрий
12.11.2015, 07:24

Сокращение сотрудников и перегрузка обязанностями - Как действовать, если работодатель требует выполнения работы за троих?

Ситуация такая, на работе происходят сокращения сотрудников, а их обязанности перебрасывают на других сотрудников. По факту получается, что работодатель просит подписать сотрудника новые должностные инструкции, по которым он будет выполнять работу за троих и это становится не подъемным грузом, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2018, 00:01

Изменения в структуре компании - превращение отделов в управления и назначение руководителей групп

В моей компании сейчас происходит перерганизация, из структуры нашей компании убрали несколько понятий: отдел и заместитель руководителя. Отделы переименовали в управления, а заместителей руководителя управления назвали руководителями групп. Ранее строилось таким образом: был руководитель отдела, был заместитель отдела, были специалисты отдела, далее шли руководители групп, специалисты групп. Сейчас же, заместителя руководителя отдела сократили по должности, а меня назначили на должность руководителя групп, в мои должностные обязанности формально входит контроль над специалистами управления, которые ранее были специалистами отдела. Но насколько это позволяет трудовое законодательство? Как мне объяснили, иерархия строится таким образом: Управление - отдел - группы. Если же меня повысили от специалиста отдела до руководителя группы, позволяет ли мой функционал ставить задачи специалистам управления? Т.к. для них это повышение на ступень, а для меня это понижение ступени. Ранее у меня было преимущество перед руководителями групп, т.к. я была специалистом отдела. Сейчас же говорится о том, что у меня будет преимущество перед специалистами управления, т.к. моя должность заключает в себе руководство, я руководитель группы управления... но насколько это корректно с юридической точки зрения? Помогите мне, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (2)
Александр
19.02.2014, 10:32

Опровержение работника по поводу подписания обновленных должностных инструкций - правовые аспекты и возможные последствия

Возник вопрос о изменениях должностных инструкций работника. Работник отказывается подписывать обновленные должностные инструкции, объясняя это тем, что его должны были уведомить за 2 месяца об изменениях. Должностная инструкция в нашем учреждении - это отдельный документ, который не связан с трудовым договором. Какие действия в адрес работника могут быть проведены и чем регламентируется данный вопрос.
Читать ответы (1)
Нажабат
12.03.2010, 18:04

Возможно ли понижение в должности при реорганизации государственного учреждения и как защитить свои права?

Хотелось бы получить совет, что делать в такой ситуации: возможно ли понижение в должности в следующей ситуации: идет реорганизация учреждения. 05.10.2009 г получено уведомление об реорганизации. 05.12.2009 г прошел двух месячный срок. Реорганизация прошла, создана новая организация. Документы с налоговой получены 10.12.2009 г. Назначен новый руководитель. Организация государственная. Человек продолжает работать в той же должности — начальник отдела-главный бухгалтер, причем он гослужащий.. Есть потверждающие документы — письма в вышестоящие организации, а также платежные документы в казначейство. 15.02.2010 г руководитель без предупреждения принимает нового главного бухгалтера и вручает старому главному бухгалтеру уведомление, что его должность сокращена и предлагет должность ниже без проведения аттестации. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2013, 21:22

Отказ от новой должности и возможные последствия

У нас на работе реорганизация и директор мне вручил уведомление о переименовании моей должности раньше называлась спасатель а теперь переименовывает инструктор-спасательи дал ещё новые должностные инструкции к новой должности, а я не хочу эту должность (т.к не связана с плаванием) могу я не подписывать эти уведомление и инструкцию, что за этим последует? Он пишет в уведомл. Что при отказе следует увольнение по ст.77 п.7. Могу я подписать уведомл. О том что ознакомлена, а инструкцию не подписывать? К тому же я мать-одиночка и не ужели он всё равно может уволить? По диплому я учитель физкультуры и тренер преподователь (специализация волейбол). Подскажите пожалуйста как правельно поступить.
Читать ответы (1)
Александра Витальевна
13.12.2015, 12:05

Составление должностных инструкций в образовательной организации

Кто должен составлять должностные инструкции в образовательной организации? Есть ли типовая должностная инструкция классного руководителя? Я таких данных в квалификационных справочниках не нашла. И в штатном расписании также должности классного руководителя нет. Как быть в этой ситуации? Я сама заместитель директора по воспитательной работе, а от меня требует руководитель, чтобы я разработала должностную инструкцию классного руководителя, в противном случае грозит, что вынесут мне взыскание. Дополнительно сообщаю, что мной разработано Положение о классном руководителе, где четко прописаны все функции.
Читать ответы (2)
Сергей
07.01.2020, 06:36

Сотрудника, работающего на должности исполняющего обязанности руководителя, предлагают понизить до ведущего специалиста

Меня взяли на работу сразу исполняющим обязанности руководителя, и прошло два года меня не перевели в руководители, но сейчас новый директор предлагает мне понижение, то есть перевод до ведущего специалиста в том же отделе, так как недавно уволился сотрудник или увольнение. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Надя
26.07.2016, 18:46

Потеря должности и деньги при выходе из декрета - рассмотрение законодательства и возможные варианты

Выхожу из декрета на работу, говорят в отделе где я работала мест нет. Предлагают другую должность в другом отделе. Получается понижение в должности и потеря в деньгах. На работе объясняют что они обязаны место предоставить с тем же окладом, а должность может быть любая. Мол это закон такой. В законе я такого не нашла. Объясните пожалуйста.
Читать ответы (1)