Где можно найти постановление №215 от 24 февраля 2004 года.
Где можно найти постановление №215 от 24 февраля 2004 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2004 года N 215
О порядке и условиях предоставления гражданам
субсидий в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования
в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы
Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 707-90
"О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного
жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы":
1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления
жителям Санкт-Петербурга субсидий в рамках реализации целевой
программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного
кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы.
2. Жилищному комитету в месячный срок:
2.1. Разработать и утвердить примерную форму договора о
предоставлении гражданам субсидий на компенсацию части стоимости
жилья, приобретаемого с использованием средств ипотечного жилищного
кредита в рамках целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие
долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на
2002-2012 годы.
2.2. Создать Комиссию по вопросам предоставления гражданам
субсидий в рамках реализации целевой программы "Развитие
долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на
2002-2012 годы (далее - Комиссия) и утвердить ее персональный
состав.
2.3. Утвердить Положение о Комиссии.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. и
вице-губернатора Санкт-Петербурга Виролайнена О.А. по принадлежности
вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 24.02.2004 N 215
Положение
о порядке и условиях предоставления жителям Санкт-Петербурга
субсидий в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге"
на 2002-2012 годы
Настоящее Положение определяет порядок и условия
предоставления жителям Санкт-Петербурга субсидий в соответствии с
целевой программой Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного
жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы (далее
- Программа).
1. Общие положения
1.1. Субсидии - денежные средства, предоставляемые гражданам,
указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, на оплату части
стоимости жилья, приобретаемого с использованием средств ипотечного
жилищного кредита, в объемах, предусмотренных в бюджете
Санкт-Петербурга на эти цели в соответствующем финансовом году
(далее - субсидии).
Предоставление субсидий в порядке и на условиях, определяемых
настоящим Положением, осуществляется исключительно в рамках
реализации Программы.
1.2. Под семьей для целей настоящего Положения понимаются
супруг, супруга и (при наличии) совместно с ними проживающие
нетрудоспособные граждане, находящиеся на иждивении у получателей
ипотечного жилищного кредита; неполная семья; одиноко проживающий
гражданин.
1.3. Право на оказание содействия Санкт-Петербурга в улучшении
жилищных условий имеют граждане Российской Федерации, проживающие в
Санкт-Петербурге и признанные в установленном порядке нуждающимися в
содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (в случае,
если это семья, то на учете нуждающихся в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий должен состоять хотя
бы один из супругов).
Содействие Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в
рамках реализации Программы может быть оказано только члену (членам)
семьи, состоящему (состоящим) на учете нуждающихся в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в пределах социальной
нормы площади жилья, установленной действующим законодательством
Российской Федерации, а именно: не более 18 кв. метров общей площади
жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42
кв. метра общей площади на семью из двух человек; 33 кв. метра общей
площади на одиноко проживающего гражданина.
1.4. Субсидии предоставляются Жилищным комитетом на основании
решения Комиссии по вопросам предоставления гражданам субсидий в
рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие
долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на
2002-2012 годы (далее - Комиссия).
Размер субсидии определяется Жилищным комитетом на основании
Методики расчета размера субсидий, предоставляемых жителям
Санкт-Петербурга в рамках реализации целевой программы
Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в
Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы (далее - Методика), согласно
приложению к настоящему Положению, исходя из:
финансовых возможностей граждан в оплате за счет собственных
средств части стоимости приобретаемого жилья;
средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в
Санкт-Петербурге, определяемой государственным учреждением
"Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости";
социальной нормы площади жилья, установленной действующим
федеральным законодательством;
даты постановки гражданина (семьи) на учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий.
1.5. Субсидия предоставляется гражданам, указанным в пункте
1.3 настоящего Положения, один раз. Получение и использование
субсидии целевым образом в случае улучшения жилищных условий по
нормам, установленным действующим законодательством, влечет снятие
лица (семьи), получившего (получившей) субсидию, с учета нуждающихся
в улучшении жилищных условий.
2. Документы, представляемые гражданами
для получения субсидий
Граждане, изъявившие желание получить субсидию (далее -
заявители), обращаются в отделы учета и распределения жилой площади
администраций районов Санкт-Петербурга по месту постановки граждан
на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий при предъявлении
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и
представлении следующих документов:
2.1. Заявление по форме, утвержденной Жилищным комитетом.
2.2. Справка о нахождении на учете граждан, нуждающихся в
содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, выданная
отделом учета и распределения жилой площади администрации района
Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина.
2.3. Справки установленного образца о характеристике
занимаемой жилой площади (форма N 7) и регистрации (форма N 9).
2.4. Справка государственного учреждения юстиции "Городское
бюро регистрации прав на недвижимость", полученная не ранее чем за
один месяц до даты ее представления в Жилищный комитет, об
отсутствии или наличии в собственности у заявителя и членов его
семьи, указанных в справке по форме N 9, других жилых помещений,
находящихся в собственности, вне зависимости от места проживания.
2.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о заключении
брака (если заявитель состоит в зарегистрированном браке).
2.6. Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении
(при наличии детей, не достигших 14-летнего возраста).
2.7. Сведения о заработной плате заявителя и членов его семьи
за последние два года, предшествующие дате представления указанных
сведений, по форме N 2-НДФЛ.
2.8. Документы, подтверждающие сведения о суммарном доходе
заявителя и членов его семьи, а также о суммарной стоимости
налогооблагаемого имущества, которым на праве собственности владел
(владеет) заявитель и члены его семьи в течение двух лет,
предшествующих дате представления указанных сведений.
2.9. Выписка из протокола решения кредитного комитета
коммерческого банка или иной документ, подтверждающий намерение
данного банка заключить с заявителем кредитный договор, обеспеченный
ипотекой, с указанием предполагаемой суммы кредита (далее -
Кредитный договор).
3. Порядок предоставления гражданам субсидий
3.1. Отделы учета и распределения жилой площади администраций
районов Санкт-Петербурга:
3.1.1. Рассматривают заявления граждан, проверяют
комплектность и достоверность документов, указанных в разделе 2
настоящего Положения, проводят собеседование, задачами которого
являются разъяснение заявителю условий и порядка получения субсидии,
ориентировочное определение возможного размера субсидии, а также
уведомление о том, что после получения и использования субсидии
целевым образом заявитель снимается с учета нуждающихся в улучшении
жилищных условий.
3.1.2. В соответствии с перечнем документов, указанным в
разделе 2 настоящего Положения, формируют учетные дела заявителей и
представляют их на согласование в Жилищный комитет не позднее чем за
один месяц до дня заседания Комиссии.
3.2. Жилищный комитет рассматривает учетные дела заявителей и
формирует список граждан на получение субсидий в пределах средств,
предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на текущий год.
При формировании списка граждан на получение субсидии Жилищный
комитет указывает размер субсидии на каждого заявителя, рассчитанный
в соответствии с Методикой.
3.3. Учетные дела и сформированные списки граждан на получение
субсидий представляются Жилищным комитетом в Комиссию для
рассмотрения и принятия решения о предоставлении субсидии.
3.4. Решение Комиссии о предоставлении гражданам субсидии
утверждается распоряжением Жилищного комитета.
3.5. С гражданами, в отношении которых Жилищным комитетом
утверждено решение Комиссии о предоставлении субсидии (далее -
получатели субсидии), Жилищный комитет заключает договор о
предоставлении субсидии на компенсацию части стоимости жилья,
приобретаемого с использованием средств ипотечного жилищного кредита
(далее - Договор о предоставлении субсидии), с указанием следующих
сведений:
фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта либо иного
документа, удостоверяющего личность, и адрес места жительства
гражданина - получателя субсидии;
размер субсидии на оплату первоначального взноса в денежном, а
также в процентном выражениях от величины первоначального взноса и
средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в Санкт-Петербурге;
срок действия Договора о предоставлении субсидии.
3.6. В Договоре о предоставлении субсидии должны быть
предусмотрены следующие положения:
3.6.1. Обязательство Жилищного комитета о предоставлении за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидии при выполнении
условий, установленных пунктом 3.11 настоящего Положения.
3.6.2. Обязательство получателя субсидии использовать средства
субсидии в соответствии с ее целевым назначением, установленным
пунктом 1.1 настоящего Положения.
3.6.3. Возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае ее
нецелевого использования осуществляется в установленном законом
порядке.
При этом в случае обращения взыскания на предмет ипотеки
вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения условий
Кредитного договора (в том числе удостоверенного закладной), а также
неисполнения и/или ненадлежащего исполнения условий ипотеки (залога)
возврат средств субсидии осуществляется после реализации в
установленном порядке заложенного имущества.
3.6.4. Договор о предоставлении субсидии вступает в силу с
момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения
получателем субсидии своих обязательств по Кредитному договору.
3.6.5. Договор о предоставлении субсидии расторгается и
обязательство Жилищного комитета о предоставлении субсидии за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга прекращается в случае
непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте
3.11 настоящего Положения, в шестимесячный срок с момента подписания
Договора о предоставлении субсидии.
3.7. Субсидия считается использованной целевым образом после
осуществления перечисления средств субсидии на лицевой счет продавца
жилого помещения в сроки, указанные в пункте 3.14 настоящего
Положения, исполнения получателем субсидии обязательств по
Кредитному договору в полном объеме и снятия залога с жилого
помещения - предмета ипотеки.
3.8. Заключенный Договор о предоставлении субсидии дает
основание гражданину обратиться в банк, привлеченный Жилищным
комитетом в установленном порядке к работе со средствами бюджета
Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий (далее -
Уполномоченный банк), для открытия именного блокированного целевого
счета (далее - ИБЦ-счет), на который будут перечисляться средства
субсидии.
3.9. Жилищный комитет заключает с Уполномоченным банком
договор, в котором определяются основные условия и порядок
взаимоотношений Уполномоченного банка с Жилищным комитетом, в том
числе размещение средств субсидии на ИБЦ - счете, открытом на имя
получателя субсидии, порядок и сроки перечисления средств субсидии с
ИБЦ-счета на лицевой счет продавца жилого помещения, указанные в
пункте 3.14 настоящего Положения.
3.10. В договоре между Жилищным комитетом и Уполномоченным
банком (далее - Договор) должны быть предусмотрены следующие
положения:
имущественная ответственность Уполномоченного банка в случае
неперечисления либо несвоевременного перечисления средств субсидии
на лицевой счет продавца жилого помещения в соответствии с пунктом
3.14 настоящего Положения;
обязательство Уполномоченного банка по представлению в
Жилищный комитет сведений об использовании субсидий.
3.11. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на
лицевой счет продавца жилого помещения является предъявление
получателем субсидии в Уполномоченный банк следующих документов:
договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в
установленном порядке;
Кредитного договора.
3.12. На основании заключенного Договора Жилищный комитет
направляет в Комитет финансов заявку о перечислении средств
субсидии, указанных в Договоре.
3.13. Комитет финансов на основании заявки Жилищного комитета
в установленном порядке перечисляет средства, предусмотренные в
бюджете Санкт-Петербурга для предоставления субсидий, на ИБЦ - счет,
указанный в заявке.
3.14. Перечисление средств с ИБЦ-счета на лицевой счет
продавца жилого помещения осуществляется Уполномоченным банком после
проверки документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Положения,
на соответствие требованиям действующего законодательства в срок не
позднее шести месяцев со дня подписания Договора.
3.15. Жилищный комитет ежемесячно до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов отчет об
использовании бюджетных средств, предусмотренных для предоставления
субсидий, по установленной Комитетом финансов форме.
Приложение
к Положению о порядке и условиях
предоставления жителям Санкт-Петербурга
субсидий в рамках реализации
целевой Программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования
в Санкт-Петербурге"
на 2002-2012 годы
Методика
расчета размера субсидий, предоставляемых жителям Санкт-Петербурга
в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге"
на 2002-2012 годы
1. В настоящей Методике применяются следующие определения:
семья - супруг, супруга и (при наличии) совместно с ними
проживающие нетрудоспособные граждане, находящиеся на иждивении у
получателей ипотечного жилищного кредита; неполная семья; одиноко
проживающий гражданин;
норма площади жилья на семью - норма площади жилья,
определяемая исходя из количества членов семьи, состоящих на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с
федеральными стандартами социальной нормы площади жилья;
расчетная стоимость жилья - 80 процентов от средней стоимости
1 кв. метра общей площади жилья, определяемой государственным
учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки
недвижимости" ежеквартально;
условная стоимость жилья - произведение расчетной стоимости
жилья на норму площади жилья на семью;
ипотечный жилищный кредит - кредит, предоставляемый гражданину
банковской или иной кредитной организацией в целях приобретения в
собственность гражданина жилого помещения под залог приобретаемого
жилого помещения, при этом размер кредита должен составлять не менее
30 процентов от стоимости приобретаемого жилого помещения и
предоставляться на срок не менее 5 лет;
размер ипотечного жилищного кредита - денежные средства,
выраженные в рублях, обозначенные в выписке из протокола решения
кредитного комитета коммерческого банка или ином документе,
подтверждающем намерение данного банка заключить с заявителем
кредитный договор, обеспеченный ипотекой.
Размер субсидии (РС) определяется как произведение
коэффициента риска (К) и условной стоимости (УС), где К -
коэффициент, выраженный в процентах и определяемый по следующей
таблице (по горизонтали - срок состояния на учете по улучшению
жилищных условий гражданина, по вертикали - объем собственных
средств семьи, направляемых на приобретение жилого помещения):
Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ Њ 1-5 летЊ 5-10 Њ 10-15 лет Њ 15 и более Њ
Њ Њ Њ лет Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 150 000 рублей Њ 20% Њ 23% Њ 26% Њ 29% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 200 000 рублей Њ 23% Њ 26% Њ 29% Њ 32% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 300 000 рублей Њ 26% Њ 29% Њ 32% Њ 35% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 400 000 рублей Њ 29% Њ 32% Њ 35% Њ 38% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 500 000 рублей Њ 32% Њ 35% Њ 38% Њ 41% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 700 000 рублей Њ 35% Њ 38% Њ 41% Њ 45% Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…
2. При этом размер субсидии не может быть более:
- суммы собственных средств семьи, направляемых на
приобретение жилого помещения в виде первого взноса;
- 35 процентов от стоимости приобретаемого жилого помещения.
СпроситьПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2004 года N 215
О порядке и условиях предоставления гражданам
субсидий в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования
в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы
Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 707-90
"О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного
жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы":
1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления
жителям Санкт-Петербурга субсидий в рамках реализации целевой
программы Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного
кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы.
2. Жилищному комитету в месячный срок:
2.1. Разработать и утвердить примерную форму договора о
предоставлении гражданам субсидий на компенсацию части стоимости
жилья, приобретаемого с использованием средств ипотечного жилищного
кредита в рамках целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие
долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на
2002-2012 годы.
2.2. Создать Комиссию по вопросам предоставления гражданам
субсидий в рамках реализации целевой программы "Развитие
долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на
2002-2012 годы (далее - Комиссия) и утвердить ее персональный
состав.
2.3. Утвердить Положение о Комиссии.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. и
вице-губернатора Санкт-Петербурга Виролайнена О.А. по принадлежности
вопросов.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 24.02.2004 N 215
Положение
о порядке и условиях предоставления жителям Санкт-Петербурга
субсидий в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге"
на 2002-2012 годы
Настоящее Положение определяет порядок и условия
предоставления жителям Санкт-Петербурга субсидий в соответствии с
целевой программой Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного
жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы (далее
- Программа).
1. Общие положения
1.1. Субсидии - денежные средства, предоставляемые гражданам,
указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, на оплату части
стоимости жилья, приобретаемого с использованием средств ипотечного
жилищного кредита, в объемах, предусмотренных в бюджете
Санкт-Петербурга на эти цели в соответствующем финансовом году
(далее - субсидии).
Предоставление субсидий в порядке и на условиях, определяемых
настоящим Положением, осуществляется исключительно в рамках
реализации Программы.
1.2. Под семьей для целей настоящего Положения понимаются
супруг, супруга и (при наличии) совместно с ними проживающие
нетрудоспособные граждане, находящиеся на иждивении у получателей
ипотечного жилищного кредита; неполная семья; одиноко проживающий
гражданин.
1.3. Право на оказание содействия Санкт-Петербурга в улучшении
жилищных условий имеют граждане Российской Федерации, проживающие в
Санкт-Петербурге и признанные в установленном порядке нуждающимися в
содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (в случае,
если это семья, то на учете нуждающихся в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий должен состоять хотя
бы один из супругов).
Содействие Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в
рамках реализации Программы может быть оказано только члену (членам)
семьи, состоящему (состоящим) на учете нуждающихся в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в пределах социальной
нормы площади жилья, установленной действующим законодательством
Российской Федерации, а именно: не более 18 кв. метров общей площади
жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42
кв. метра общей площади на семью из двух человек; 33 кв. метра общей
площади на одиноко проживающего гражданина.
1.4. Субсидии предоставляются Жилищным комитетом на основании
решения Комиссии по вопросам предоставления гражданам субсидий в
рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга "Развитие
долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге" на
2002-2012 годы (далее - Комиссия).
Размер субсидии определяется Жилищным комитетом на основании
Методики расчета размера субсидий, предоставляемых жителям
Санкт-Петербурга в рамках реализации целевой программы
Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в
Санкт-Петербурге" на 2002-2012 годы (далее - Методика), согласно
приложению к настоящему Положению, исходя из:
финансовых возможностей граждан в оплате за счет собственных
средств части стоимости приобретаемого жилья;
средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в
Санкт-Петербурге, определяемой государственным учреждением
"Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости";
социальной нормы площади жилья, установленной действующим
федеральным законодательством;
даты постановки гражданина (семьи) на учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий.
1.5. Субсидия предоставляется гражданам, указанным в пункте
1.3 настоящего Положения, один раз. Получение и использование
субсидии целевым образом в случае улучшения жилищных условий по
нормам, установленным действующим законодательством, влечет снятие
лица (семьи), получившего (получившей) субсидию, с учета нуждающихся
в улучшении жилищных условий.
2. Документы, представляемые гражданами
для получения субсидий
Граждане, изъявившие желание получить субсидию (далее -
заявители), обращаются в отделы учета и распределения жилой площади
администраций районов Санкт-Петербурга по месту постановки граждан
на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий при предъявлении
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и
представлении следующих документов:
2.1. Заявление по форме, утвержденной Жилищным комитетом.
2.2. Справка о нахождении на учете граждан, нуждающихся в
содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, выданная
отделом учета и распределения жилой площади администрации района
Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина.
2.3. Справки установленного образца о характеристике
занимаемой жилой площади (форма N 7) и регистрации (форма N 9).
2.4. Справка государственного учреждения юстиции "Городское
бюро регистрации прав на недвижимость", полученная не ранее чем за
один месяц до даты ее представления в Жилищный комитет, об
отсутствии или наличии в собственности у заявителя и членов его
семьи, указанных в справке по форме N 9, других жилых помещений,
находящихся в собственности, вне зависимости от места проживания.
2.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о заключении
брака (если заявитель состоит в зарегистрированном браке).
2.6. Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении
(при наличии детей, не достигших 14-летнего возраста).
2.7. Сведения о заработной плате заявителя и членов его семьи
за последние два года, предшествующие дате представления указанных
сведений, по форме N 2-НДФЛ.
2.8. Документы, подтверждающие сведения о суммарном доходе
заявителя и членов его семьи, а также о суммарной стоимости
налогооблагаемого имущества, которым на праве собственности владел
(владеет) заявитель и члены его семьи в течение двух лет,
предшествующих дате представления указанных сведений.
2.9. Выписка из протокола решения кредитного комитета
коммерческого банка или иной документ, подтверждающий намерение
данного банка заключить с заявителем кредитный договор, обеспеченный
ипотекой, с указанием предполагаемой суммы кредита (далее -
Кредитный договор).
3. Порядок предоставления гражданам субсидий
3.1. Отделы учета и распределения жилой площади администраций
районов Санкт-Петербурга:
3.1.1. Рассматривают заявления граждан, проверяют
комплектность и достоверность документов, указанных в разделе 2
настоящего Положения, проводят собеседование, задачами которого
являются разъяснение заявителю условий и порядка получения субсидии,
ориентировочное определение возможного размера субсидии, а также
уведомление о том, что после получения и использования субсидии
целевым образом заявитель снимается с учета нуждающихся в улучшении
жилищных условий.
3.1.2. В соответствии с перечнем документов, указанным в
разделе 2 настоящего Положения, формируют учетные дела заявителей и
представляют их на согласование в Жилищный комитет не позднее чем за
один месяц до дня заседания Комиссии.
3.2. Жилищный комитет рассматривает учетные дела заявителей и
формирует список граждан на получение субсидий в пределах средств,
предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на текущий год.
При формировании списка граждан на получение субсидии Жилищный
комитет указывает размер субсидии на каждого заявителя, рассчитанный
в соответствии с Методикой.
3.3. Учетные дела и сформированные списки граждан на получение
субсидий представляются Жилищным комитетом в Комиссию для
рассмотрения и принятия решения о предоставлении субсидии.
3.4. Решение Комиссии о предоставлении гражданам субсидии
утверждается распоряжением Жилищного комитета.
3.5. С гражданами, в отношении которых Жилищным комитетом
утверждено решение Комиссии о предоставлении субсидии (далее -
получатели субсидии), Жилищный комитет заключает договор о
предоставлении субсидии на компенсацию части стоимости жилья,
приобретаемого с использованием средств ипотечного жилищного кредита
(далее - Договор о предоставлении субсидии), с указанием следующих
сведений:
фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта либо иного
документа, удостоверяющего личность, и адрес места жительства
гражданина - получателя субсидии;
размер субсидии на оплату первоначального взноса в денежном, а
также в процентном выражениях от величины первоначального взноса и
средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в Санкт-Петербурге;
срок действия Договора о предоставлении субсидии.
3.6. В Договоре о предоставлении субсидии должны быть
предусмотрены следующие положения:
3.6.1. Обязательство Жилищного комитета о предоставлении за
счет средств бюджета Санкт-Петербурга субсидии при выполнении
условий, установленных пунктом 3.11 настоящего Положения.
3.6.2. Обязательство получателя субсидии использовать средства
субсидии в соответствии с ее целевым назначением, установленным
пунктом 1.1 настоящего Положения.
3.6.3. Возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае ее
нецелевого использования осуществляется в установленном законом
порядке.
При этом в случае обращения взыскания на предмет ипотеки
вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения условий
Кредитного договора (в том числе удостоверенного закладной), а также
неисполнения и/или ненадлежащего исполнения условий ипотеки (залога)
возврат средств субсидии осуществляется после реализации в
установленном порядке заложенного имущества.
3.6.4. Договор о предоставлении субсидии вступает в силу с
момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения
получателем субсидии своих обязательств по Кредитному договору.
3.6.5. Договор о предоставлении субсидии расторгается и
обязательство Жилищного комитета о предоставлении субсидии за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга прекращается в случае
непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте
3.11 настоящего Положения, в шестимесячный срок с момента подписания
Договора о предоставлении субсидии.
3.7. Субсидия считается использованной целевым образом после
осуществления перечисления средств субсидии на лицевой счет продавца
жилого помещения в сроки, указанные в пункте 3.14 настоящего
Положения, исполнения получателем субсидии обязательств по
Кредитному договору в полном объеме и снятия залога с жилого
помещения - предмета ипотеки.
3.8. Заключенный Договор о предоставлении субсидии дает
основание гражданину обратиться в банк, привлеченный Жилищным
комитетом в установленном порядке к работе со средствами бюджета
Санкт-Петербурга, направляемыми на предоставление субсидий (далее -
Уполномоченный банк), для открытия именного блокированного целевого
счета (далее - ИБЦ-счет), на который будут перечисляться средства
субсидии.
3.9. Жилищный комитет заключает с Уполномоченным банком
договор, в котором определяются основные условия и порядок
взаимоотношений Уполномоченного банка с Жилищным комитетом, в том
числе размещение средств субсидии на ИБЦ - счете, открытом на имя
получателя субсидии, порядок и сроки перечисления средств субсидии с
ИБЦ-счета на лицевой счет продавца жилого помещения, указанные в
пункте 3.14 настоящего Положения.
3.10. В договоре между Жилищным комитетом и Уполномоченным
банком (далее - Договор) должны быть предусмотрены следующие
положения:
имущественная ответственность Уполномоченного банка в случае
неперечисления либо несвоевременного перечисления средств субсидии
на лицевой счет продавца жилого помещения в соответствии с пунктом
3.14 настоящего Положения;
обязательство Уполномоченного банка по представлению в
Жилищный комитет сведений об использовании субсидий.
3.11. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на
лицевой счет продавца жилого помещения является предъявление
получателем субсидии в Уполномоченный банк следующих документов:
договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в
установленном порядке;
Кредитного договора.
3.12. На основании заключенного Договора Жилищный комитет
направляет в Комитет финансов заявку о перечислении средств
субсидии, указанных в Договоре.
3.13. Комитет финансов на основании заявки Жилищного комитета
в установленном порядке перечисляет средства, предусмотренные в
бюджете Санкт-Петербурга для предоставления субсидий, на ИБЦ - счет,
указанный в заявке.
3.14. Перечисление средств с ИБЦ-счета на лицевой счет
продавца жилого помещения осуществляется Уполномоченным банком после
проверки документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Положения,
на соответствие требованиям действующего законодательства в срок не
позднее шести месяцев со дня подписания Договора.
3.15. Жилищный комитет ежемесячно до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов отчет об
использовании бюджетных средств, предусмотренных для предоставления
субсидий, по установленной Комитетом финансов форме.
Приложение
к Положению о порядке и условиях
предоставления жителям Санкт-Петербурга
субсидий в рамках реализации
целевой Программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования
в Санкт-Петербурге"
на 2002-2012 годы
Методика
расчета размера субсидий, предоставляемых жителям Санкт-Петербурга
в рамках реализации целевой программы Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге"
на 2002-2012 годы
1. В настоящей Методике применяются следующие определения:
семья - супруг, супруга и (при наличии) совместно с ними
проживающие нетрудоспособные граждане, находящиеся на иждивении у
получателей ипотечного жилищного кредита; неполная семья; одиноко
проживающий гражданин;
норма площади жилья на семью - норма площади жилья,
определяемая исходя из количества членов семьи, состоящих на учете
нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с
федеральными стандартами социальной нормы площади жилья;
расчетная стоимость жилья - 80 процентов от средней стоимости
1 кв. метра общей площади жилья, определяемой государственным
учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки
недвижимости" ежеквартально;
условная стоимость жилья - произведение расчетной стоимости
жилья на норму площади жилья на семью;
ипотечный жилищный кредит - кредит, предоставляемый гражданину
банковской или иной кредитной организацией в целях приобретения в
собственность гражданина жилого помещения под залог приобретаемого
жилого помещения, при этом размер кредита должен составлять не менее
30 процентов от стоимости приобретаемого жилого помещения и
предоставляться на срок не менее 5 лет;
размер ипотечного жилищного кредита - денежные средства,
выраженные в рублях, обозначенные в выписке из протокола решения
кредитного комитета коммерческого банка или ином документе,
подтверждающем намерение данного банка заключить с заявителем
кредитный договор, обеспеченный ипотекой.
Размер субсидии (РС) определяется как произведение
коэффициента риска (К) и условной стоимости (УС), где К -
коэффициент, выраженный в процентах и определяемый по следующей
таблице (по горизонтали - срок состояния на учете по улучшению
жилищных условий гражданина, по вертикали - объем собственных
средств семьи, направляемых на приобретение жилого помещения):
Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ Њ 1-5 летЊ 5-10 Њ 10-15 лет Њ 15 и более Њ
Њ Њ Њ лет Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 150 000 рублей Њ 20% Њ 23% Њ 26% Њ 29% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 200 000 рублей Њ 23% Њ 26% Њ 29% Њ 32% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 300 000 рублей Њ 26% Њ 29% Њ 32% Њ 35% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 400 000 рублей Њ 29% Њ 32% Њ 35% Њ 38% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 500 000 рублей Њ 32% Њ 35% Њ 38% Њ 41% Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ > 700 000 рублей Њ 35% Њ 38% Њ 41% Њ 45% Њ
†ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…
2. При этом размер субсидии не может быть более:
- суммы собственных средств семьи, направляемых на
приобретение жилого помещения в виде первого взноса;
- 35 процентов от стоимости приобретаемого жилого помещения.
СпроситьЗаранее спасибо.
В.Манин.
Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьВозникла следующая ситуация. В апреле 2004 г. судья вынес постановление о разрешении обыска в жилище. На основании данного постановления 02 февраля 2005 года бы проведен обыск. Подскажите, имеются ли какие-нибудь сроки проведения обыска после вынесения постановления, чем это предусмотрено В УПК не могу найти
Заранее благодарен.
Закон не предусматривает каких-либо сроков проведения обыска после получения соответствующего постановления судьи. Поэтому Вы и не нашли ничего в УПК.
Вот только какая необходимость была для следователя проводить это действие с таким опозданием?
СпроситьОзначает ли это, что устроившись на работу в феврале 2003 года я могу взять отпуск в авгусчте 2003 года в количестве 28 календарных дней, а затем согласно графика отпусков использовать такой же полноценный отпуск например в июле 2004 года?
Или же первый отпуск и есть единственный который мне полагается за первый рабочий год с февраля 2003 года по февраль 2004 года, а право на следующий ежегодный отпуск наступит в следующем рабочем году-с февраля 2004 года по февраль 2005 года?
Заранее благодарю за внимание и ответ на свой вопрос.
Уважаемая Ирина!
Конечно же работнику предоставляется всего один ежегодный основной оплачиваемый отпуск (за исключением работников занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда и т.д. ст 116 ТК РФ).
В Вашем случае ст. 122 Трудового кодекса РФ говорит о том, что у Вас возникает право взять этот отпуск не ранее 6 месяцев непрерывной работы в данной организации, не ранее, позже можно.
Если Вы желаете можно этот отпуск с согласия работодателя разделить на две части, при этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней ст. 125 ТК РФ).
Следовательно право на сделующий ежегодный основной оплачиваемый отпуск у Вас возникнет в соответствии с графиком отпусков в следующем году.
С уважением
СпроситьЧерез 6 месяцев вы приобретаете возможность использовать свое право на ежегодный отпуск в раземере не мене 28 дней за первый год работы. Вы можете использовать данный отпуск полностью или частями - по согласиованию в работодаетелем согласно графику отпусков. Во втором году работы на предприятии - то же, с той разницей, то ждать полгода более не потребуется, и отпуск за следующий год может быть использован в люьой время с согласия работодателя. С уважением,
СпроситьМне пришло судебное постановление от 16 февраля 2015 года на взыскание в пользу банка задолжености! Договор был в 2006 году суд как написано в постановлении в 2007 году а постоновление прислали только сейчас!
Скорее всего уже вышел предельный срок для проведения исполнительного производства.
Надо пробовать ухватиться за это.
СпроситьВнимательно прочитайте название и содержание судебного акта. Вне зависимости от древности правоотношений обратиться в суд можно даже за пределами трехлетней исковой давности. Если вы правильно написали бумагу, то многое, если не всё в суде вы возможно упустили.
Для начала сходите в суд и ознакомьтесь с материалами судебного дела.
Отметим, что после судебного постановления взыскатель (банк) будет обращаться за принудительным исполнением решения суда получив у последнего исполнительный лист.
Не затаивайтесь: чем раньше начнете защищаться, тем лучше.
СпроситьПрошу вас ответить мне на такой вопрос. В феврале 2006 года я был лишон водительских прав на срок 1,5 года, а феврале 2007 года меня еще раз лишили прав на 1,5 года. Хочу узнать, в каком месяце мне можно получить права (август 2008 года или февраль 2009 года)
Скажите пожалуйста, действует ли сейчас постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 года №160, в части выплаты компенсации за не предоставленную путёвку в лечебно-оздоровительное учреждение.
Учитывая, что Постановления Правительства № 630 2002 г и Постановление Правительства №625 2003 года приостанавливали данную выплату.
Заранее благодарен.
Пока действует. Но, учитывая, что и в 2004г. приостановление этого пункта (на 2004г.) произошло только в июле 2004г. (Постановление Правительства РФ от 13 июля 2004 г. N 349), обольщаться не следует.
СпроситьЗдравствуйте, Вадим!
Кроме перечисленных постановлений Правительства РФ о приостановлений п.6 других нормативных актов нет. Следовательно п.6 в 2005 году действует.
С уважением,
Спросить