Пользователь столкнулся с изменением условий кешбека на карту Росгосстрах банка - как вернуть комиссию за обслуживание и составить претензию на возврат полугодового платежа?
Пользовался Отличной картой Росгосстрах банка почти полгода. У них был выгодный кешбек на продукты 5% в месяц но не более 1000 рублей в месяц и 1% на все остальные покупки без ограничения суммы. Сегодня 28 февраля позвонили и сообщили, что изменяются условия и кешбека по данной карте не будет. Возможно ли вернуть комиссию за обслуживание карты, если ее закрыть, так как она мне без кешбека просто не нужна и как сформулировать претензию на возврат полугодового обслуживания?
Добрый день!
Если я правильно поняла, Вы оплатили обслуживание авансом за полгода. Если так, то при закрытии карты Вам надо подать заявление о возврате уплаченной суммы. Основание: оплачены могут быть только те услуги, которые оказаны. Вы отказываетесь от услуг, значит, не должны и платить. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.
Спросить