Неисправная стиральная машинка - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Как решить проблему и что делать в данной ситуации?

• г. Саранск

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Проводите диагностику и устанавливаете причины недостатков. Вы можете провести независимую экспертизу самостоятельно. Если вины Вашей в поломке нет, то можете требовать возврат денежных средств за товар. В любом случае ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Спросить

Здравствуйте Надежда! Вам Необходимо направить магазина до судебное претензию о возврате денежных средств либо замены товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У вас имеется гарантийный срок и вы имеете право самостоятельно сдать в сервисный центр (уполномоченный) ремонтировать и диагностировать вашу стиральную машину. Эта услуга для вас бесплатная. После ремонта и диагностики, если будут установлены существенные недостатки, не подлежащие ремонту, вы можете обратиться с претензией в магазин на имя администрации с приложением копии акта диагностики и ремонта и требованиями возврата денежных средств и принятия товара. Сроки возврата товара (15 дней с момента покупки) вы соответственно пропустили.

ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" с изменениями на 2018 г. Статья 18 (права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

Образцы претензий вы найдете в интернете на сайтах.

Спросить

Добрый день! Срок для возврата и обмена на аналогичный товар составляет 15 дней, его вы пропустили. Сейчас вернуть денежные средства за товар вы можете только после выявления существенных недостатков (брака). Таким образом, необходимо сдать товар в сервисный центр, а уже потом ремонтировать или возвращать средства.

Спросить
Ольга
21.06.2012, 11:59

Покупка выпрямителя волос оказалась бракованной - отказ магазина в возврате или замене товара без гарантийного талона

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 09:23

Купленный в интернет магазине товар без заполненного гарантийного талона – что делать?

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2012, 16:28

Каковы мои действия и что ожидать при обращении с гарантийным случаем в Эльдорадо?

Три месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Ирина
10.02.2020, 18:32

Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2015, 07:54

Как поступить, если планшет сломался на гарантии, но гарантийный талон не заполнен?

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2014, 13:26

Как вернуть сломанный телефон без гарантии и чека после покупки в кредит?

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.09.2016, 12:19

Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)