Претензия о возврате и возврате суммы за поврежденный шкаф-купе, необходимо помощь в составлении.
Я купила шкаф-купе 8.10.2011 г. Доставили мне его 25.10.2011 г. Собирали мне его сборщики магазина и при сборке повредили все боковые стенки. Т.е. там где скручивается болтами там откололись кусочки, и из за того что он не сильно стянут он весь шатается и стоит криво. А у меня дома двое детей очень страшно за них. Я несколько раз созванивалась с магазинам они мне обещали что все исправят. Но так и не исправили. Когда я сказала чтобы они забирали шкаф и вернули мне деньги они со слались на договор что мол (мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. При согласии Продавца на возврат (обмен) надлежащего качества мебели, подвергнутой сборке с Покупателя удерживается 30% от ее стоимости.) 07.01.2012 г. их представитель приходил и удостоверился что действительно мебель поломана и обещал на следующий день прийти сфотографировать, но так и не пришел. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию что бы они забрали шкаф и вернули всю сумму. Так ка с момента покупки шкаф стоит пусто и мне он уже не нужен.
если вы купили товар ненадлижащего качества вы имеите право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму денег вам надо предъявить претензию, а если на неё не ответят или токажут в удовлетворении то подать нна них в суд
СпроситьУважаемая Елена, г.Ханты-Мансийск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27 .01. 2012г
13:48 моск. вр.
СпроситьДобрый день, Елена!
Фактически шкаф был привезен Вам надлежащего качества, а вот работы по установке и монтажу этого шкафы были как раз ненадлежащего качества. После установки Вам должны были предложить подписать акт выполненных работ и именно в нем Вы должны были отразить претензии касающиеся отломанных кусков и не затянутых болтов. Если Вы этого не сделали, к сожалению, Ваша ситуация ухудшается.
Однако, Вы в любом случае вправе обратиться в магазин с письменной претензией, в которой должны четко и подробно изложить сложившуюся ситуацию, описать неоднократность обращения к ним для того, чтобы недостатки были исправлены, однако до настоящего момента никакие действия с их стороны предприняты не были. В результате того, что работы по установке и монтажу шкафа были выполнены ненадлежаще, Вы не имеете возможности использовать шкаф по прямому назначению и, более того, опасаетесь за жизнь и здоровье своих детей. Если Вам ответят отказом или не ответят, следует обратиться в суд. В суде ходатайствовать о проведении экспертизы выполненных работ. Для суда советую Вам обратиться к квалифицированному юристу, поскольку необходимо будет грамотно изложить позицию для суда и собрать достаточную доказательственную базу.
С уважением.
СпроситьЗаявление о расторжении договора купли-продажи мебели и возврате денежных средств
Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало
Влияет ли договор на категорию мебели в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества?
Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?
Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.
