Претензия о возврате и возврате суммы за поврежденный шкаф-купе, необходимо помощь в составлении.

• г. Ханты-Мансийск

Я купила шкаф-купе 8.10.2011 г. Доставили мне его 25.10.2011 г. Собирали мне его сборщики магазина и при сборке повредили все боковые стенки. Т.е. там где скручивается болтами там откололись кусочки, и из за того что он не сильно стянут он весь шатается и стоит криво. А у меня дома двое детей очень страшно за них. Я несколько раз созванивалась с магазинам они мне обещали что все исправят. Но так и не исправили. Когда я сказала чтобы они забирали шкаф и вернули мне деньги они со слались на договор что мол (мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. При согласии Продавца на возврат (обмен) надлежащего качества мебели, подвергнутой сборке с Покупателя удерживается 30% от ее стоимости.) 07.01.2012 г. их представитель приходил и удостоверился что действительно мебель поломана и обещал на следующий день прийти сфотографировать, но так и не пришел. Подскажите пожалуйста как правильно написать претензию что бы они забрали шкаф и вернули всю сумму. Так ка с момента покупки шкаф стоит пусто и мне он уже не нужен.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

если вы купили товар ненадлижащего качества вы имеите право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму денег вам надо предъявить претензию, а если на неё не ответят или токажут в удовлетворении то подать нна них в суд

Спросить

Уважаемая Елена, г.Ханты-Мансийск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 27 .01. 2012г

13:48 моск. вр.

Спросить

Добрый день, Елена!

Фактически шкаф был привезен Вам надлежащего качества, а вот работы по установке и монтажу этого шкафы были как раз ненадлежащего качества. После установки Вам должны были предложить подписать акт выполненных работ и именно в нем Вы должны были отразить претензии касающиеся отломанных кусков и не затянутых болтов. Если Вы этого не сделали, к сожалению, Ваша ситуация ухудшается.

Однако, Вы в любом случае вправе обратиться в магазин с письменной претензией, в которой должны четко и подробно изложить сложившуюся ситуацию, описать неоднократность обращения к ним для того, чтобы недостатки были исправлены, однако до настоящего момента никакие действия с их стороны предприняты не были. В результате того, что работы по установке и монтажу шкафа были выполнены ненадлежаще, Вы не имеете возможности использовать шкаф по прямому назначению и, более того, опасаетесь за жизнь и здоровье своих детей. Если Вам ответят отказом или не ответят, следует обратиться в суд. В суде ходатайствовать о проведении экспертизы выполненных работ. Для суда советую Вам обратиться к квалифицированному юристу, поскольку необходимо будет грамотно изложить позицию для суда и собрать достаточную доказательственную базу.

С уважением.

Спросить
Анастасия
13.04.2021, 14:29

Покупатель столкнулся с проблемой - как вернуть деньги за неисправный туалетный стол?

Помогите пожалуйста в решении вопроса.8.02.2021 Г.Купила товар Туалетный стол +зеркало. В общей суме 20285 руб. Получила товар на дом 23.03 марта. При сборке сборщики обнаружили дефект, но стол они на половину собрали, приклеив верхнюю часть стола. Сразу же позвонила в магазин, они перенаправили в службу сервиса. Там мне, сказали что замену произведут до 9.04 Сегодня 13.04. я звоню туда сама, там мне сообщают, что товар не пришел и надо ждать замену еще 45 дней! Я ждать не хочу, так как и доставку я ожидала долго. И хочу вернуть денежные средства. Они мне говорят, что вернуть можем, но с удержанием в 30 %.Так в договоре у них прописан пункт."Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ № 55 ОТ 19.01.1998 г. При согласии продавца на возврат (обмен) надлежащего качества мебели, подвергнутой сборке, с покупателя удерживается 30% от ее стоимости. Стоимость услуг при возврате (обмене) мебели надлежащего качества не возвращаются. Мне не хотят возвращать деньги полностью, и настаивают чтоб я подписала бумагу, о согласии в ожидания 45 дней!
Читать ответы (2)
Марина
04.02.2014, 10:27

Заявление о расторжении договора купли-продажи мебели и возврате денежных средств

Мною, 03.02.2014 г. был заключен договор купли-продажи мебели по образцу в магазине Лазурит. Всвязи с некоторыми семейными обстоятельствами я передумала сейчас покупать мебель (для прихожей шкафы, тумбы). 04.02.2014 я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств которые я внесла частично за наличный расчет и часть по товарному кредиту. В договоре есть пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления правительства рф №585 от 19.01.1998 г. Присогласии продавца на возврат, обмен надлежащего качества мебели, с покупателя удерживается 40% от ее стоимости. Как расторгнуть договор и вернуть деньги№
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА
02.07.2014, 14:32

Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2013, 18:41

Влияет ли договор на категорию мебели в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества?

Подпадает ли мебель, определенная договором на изготовление мебели как Корпусная мебель (по факту шкаф-купе) под п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену/возврату: п.8 - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
16.04.2015, 13:06

Ограничения на возврат непродовольственных товаров - как решить проблему с некорректной покупкой насоса?

Мои родители купили насос, рассчитанный на 10 метров подъема воды (купили его заранее) Скважину нам пробурили на 20 метров. Когда захотели вернуть в магазин насос, то нам отказали в обмене или возврате денег, мотивируя что насос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену. Что нам делать? Насосом мы не пользовались даже из коробки не доставали.
Читать ответы (1)
Геннадий
23.03.2012, 14:40

09 марта 2012 г. я приобрёл в магазине Уюттера Термос-кружка BEKKER ВК-4084.

09 марта 2012 г. я приобрёл в магазине Уюттера Термос-кружка BEKKER ВК-4084. Когда дома проверил, она оказалась бракованной. (клапан не держит) Пришёл в магазин обменять, мне сказали что, на этот товар не установлен гарантийный срок, и обмен, согласно, Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки... Как мне поступить в этой ситуации. Подскажите пожалуйста. Или может они правы? Чек кассовый есть. С уважением Геннадий Викторович.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.05.2015, 11:18

Как требовать полный возврат денег за дефектную мебель, включая инфляцию, моральный вред и ожидание?

Приобрели мебель, а именно диван, стенку и шкаф. Заносил и собирал мебель я сам. При сборке шкафа и стенки обнаружились детали со сколотыми углами, а акт приема - передачи я подписал при получении мебели. То есть проверить каждую деталь на улице я не мог. Вызвал мастера, он сказал что бракованные детали обменяют. Прошло уже 4 месяца, живу с разобранной мебелью. Качество мебели оставляет желать лучшего. Могу ли я потребовать полного возврата денег за шкаф и стенку с учетом инфляции, а так же оплату морального вреда и ожидание? Да и еще один очень интересный момент. При покупке мебели документы оформлял представитель компании много мебели, а продавцом в договоре оказалась ИП Катушова Светлана Константиновна г. Саратов. (Мебель я покупал в г. Серпухов Московская область). Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)