Категоризация отношений клиента со скидкой и сетевой компании (MLM) с точки зрения налоговой политики
Вопрос из области налоговой политики в отношении сетевого маркетинга. Подпадает ли под требование оформить как предпринимательские, отношения "клиента со скидкой" (не создающего свою структуру) и сетевой компании (MLM)?
Если - да, то - при каких условиях?
Если владелец именной дисконтной карты не подпадает под требование налогового кодекса в части оформления его деятельности как ПБЮЛ, то что отличает его от "клиента со скидкой"?
Здравствуйте, Владислав.
Предпринимательской, согласно Гражданскому кодексу РФ, является "самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом,продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг..." (ч.1 ст.2) Так что судите сами, является ли Ваша деятельность предпринимательской.
А факт наличия дисконтной карты или скидки значения не имеет. Если Вы в дальнейшем перепродаёте закупленный товар - то это предпринимательская деятельность.
Спросить