Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15
Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения
Читать ответы (1)
Уважаемые юристы помогите в решение данного вопроса. А вопрос следующий подключены к Ростелеком всё оплачиваем без задержек долгов и.т.д. Нет ни квитанций об оплате вообщем только смс приходит. Сегодня узнаём из телефонного звонка что нам Ростелеком подключил без нашего ведома антивирус и его нам надо оплатить попытались выяснить когда и зачем ответа нет кого уведомляли о подключении опять без ответа. Как поступить в данной ситуации и не оплачивать ненужную услугу. Ни смс ничего нам о подключении услуги со стороны Ростелекома не было. Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
