Какие права имею я в случае поломки уф лампы для сушки геля и является ли она технически сложной?

• г. Иваново

Мой вопрос встречается два раза на Вашем сайте. Но ответы совершенно противоположные даны. Помогите разобраться. Мною куплена уф лампа для сушки геля. Гарантия год. После 4 месяцев перегорели 3 диода. Сдала в магазин и написала претензию на возврат денег. Магазин предложил ремонт на первый раз. А если будет повторная поломка, то вернут деньги. Правы ли они? И является ли эта лампа технически сложной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 18 Ф.З, "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Наталья
13.11.2018, 18:08

Права покупателя - как поступить при перегоревших диодах в Led лампе для сушки ногтей

У нас в магазине была приобретена Led лампа для сушки ногтей. Гарантию мы дали 3 месяца. Покупатель принёс лампу в магазин с целью возврата за 2 дня до окончания гарантии. Лампа работает, перегорели два диода. Как поступить по закону. Имеет право на обмен покупатель?
Читать ответы (1)
Надежда
09.01.2022, 21:28

Проблемы с лампой для сушки гель лака - возможность распространения гарантии и составление претензии

Купила в магазине лампу для сушки гель лака. Продавец, выписывая гарантийный талон, сказала, что гарантия действует только на внутренние детали лампы, а на диоды гарантия не распространяется. Первые дни лампа сушила гель лак хорошо. Спустя несколько дней стала плохо просушивать гель лак, происходят отслойки гель лака на ногтях и при сушке завершающего покрытия нет блеска, и верхний слой липнет. Гарантия на лампу ещё не истекла, чек и коробка в наличии. 1 вопрос. Может ли таким образом распространятся гарантия, как сказала продавец? 2 вопрос. На какую статью ссылаться при составлении претензии?
Читать ответы (2)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Ольга.
16.10.2018, 12:07

Нарушение гарантии - как долго должен действовать обязательство магазина по возврату денег или замене товара?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
28.06.2016, 11:43

Продавец отказал в замене светодиодной лампы, перегоревшей после предыдущей замены. Является ли это правомерным отказом?

28.01.2015 приобрел три светодиодные лампы с гарантией 3 года. 30.03.16 одна перегорела, ее заменили и поставили в чеке отметку о замене с указанием даты, на лампе написали дату маркером. Вчера замененная лампа перегорела. Сегодня отправился в магазин для замены на новую, но мне отказали, сказали, что замена по гарантии производится один раз. Прав ли продавец? Разве гарантия не продляется на товар, который был заменен?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2016, 08:04

Какой срок для удовлетворения претензии по третьему ремонту смартфона по гарантии?

В течение года два раза ремонтировали смартфон по гарантии. При поломке в третий раз написана претензия с требованием возврата денег или замены товара. Какой срок предусмотрен для удовлетворения претензии?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:08

Вопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:30

Отказ магазина вернуть деньги за смартфон с дефектом - возможность потребовать компенсацию при повторном ремонте

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)