Отмена семинара - кто должен возместить затраты на билеты и гостиницу?
398₽ VIP
Предприятие оплатило учебному центру моё участие в семинаре. Я купила билеты на самолёт, забронировала гостиницу. Но семинар отменили и я узнала об этом по телефону за 20 часов до предполагаемого начала, по пути из аэропорта в гостиницу. Деньги за семинар центр возвращать не хочет, ссылаясь на пункт договора что готовы записать меня на другой семинар. Как мне вернуть деньги за непроведенный семинар? И можно ли получить от них компенсацию затрат на перелёт и гостиницу?
Надо в судебном порядке возвращать. Затраты тоже можете возместить, согласно ст. 15 ГК РФ, ЭТо ваши убытки. Вы их понесли не по своей вине. Причина тому неисполнение обязательств со стороны организаторов.
Пишите претензию.
СпроситьЧерез суд. Т.к. были причинены убытки (ст.15 ГК РФ), то сначала предъявите претензию, а если откажутся возмещать, то подавайте в суд. Т.к. отмена услуги произошла по инициативе исполнителя, то должны возместить.
СпроситьВ таком случае необходимо возвращать денежные средства исключительно в судебном порядке, но нужно будет выполнить претензионный порядок (15, 1064 ГК)
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно ст. 309 ГК РФ Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.[Взыскать деньги можете в судебном порядке ст. 131 ГПК РФ предъявив к ним претензию И взыскать ущерб ст.15 ГК РФ
Либо соглашайтесь на запись на другой семинар все зависит от вас.
СпроситьПри нарушении условий договора о сроке оказания услуги, заказчик имеет право на возврат денег за неоказанные услуги и возмещение убытков, например, убытков, состоящих из транспортных расходов. Убытки возмещаются на основании ст. 15 Гражданского кодекса РФ. Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требования, обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли предприятие оплатило вашу учебу то оно и должно возвращать деньги а не вы Вначале нужно предъявить претензию на возврат денег и и плюс еще затраты на перелет и гостиницу Все это является убытками ст 15 ГК РФ Если в течение месяца претензия не будет удовлетворена то предприятию придется предъявлять иск стст 125 и 126 АПК РФ в арбитражный суд к этому учебному центру Шансы же взыскать эти убытки в данной ситуации 100%
СпроситьЛично Вы не можете взыскать деньги, уплаченные за семинар. А вот предприятие может! Для этого необходимо направить претензию, а затем обратиться в арбитражный суд в соответствии со ст. 125 АПК РФ. А Вы лично можете взыскать убытки, понесенные лично Вами в связи с отменой семинара, если Вам их не должно компенсировать предприятие. (Командировочные, суточные и т.п.)
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, компенсацию получить можно, тут важно с кем был заключен договор и как производилась оплата, если от имени предприятия, то предприятие должно предъявлять претензию учебному центру в рамках ГК РФ и требовать возвращения денег, а также возмещение убытков ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.Если договор заключен с Вами, то ваши правоотношения регулирует закон о защите прав потребителей, согласно которому Вы имеете право подать претензию о возврате уплаченной суммы и возмещению убытков Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Срок ответа на претензию 10 дней, если требования не будут удовлетворены, подается исковое заявление о взыскании уплаченных денег по договору, возмещении убытков, компенсации морального вреда ст. 15 Закона и уплате штрафа в размере 50 % от цены иска ст. 13 Закона о защите прав потребителей. СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.