Не получил правильный товар в интернет-магазине - что делать, если продавец не отвечает?
Я заказал товар в интернет магазине но мне пришёл совсем другой товар, с продавцом не могу связаться хотя их сайт работает подскажите пожалуйста как мне поступить.
Здравствуйте!
На сайте должна быть информация о Продавце.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ссылки на сайт продавца (исполнителя) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Продавец (исполнитель) обязан предоставить владельцу агрегатора и разместить на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) достоверную информацию о себе, указанную в пункте 1.2 настоящей статьи. В случае, если имеются изменения в такой информации, продавец (исполнитель) обязан в течение одного рабочего дня с момента внесения в нее изменений сообщить владельцу агрегатора об этих изменениях и разместить их на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии). Владелец агрегатора обязан внести эти изменения в информацию о продавце (исполнителе) в течение одного рабочего дня, если размещение указанной информации осуществляется на сайте владельца агрегатора и (или) его странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пишите претензию на юридический адрес Продавца и отправляйте заказным письмом с уведомлением.
Если информации о Продавце нет и узнать невозможно, то вполне вероятно, что Вы связались с мошенниками. В таком случае Вам нужно будет обращаться с заявлением в Полицию.
Всего хорошего!
СпроситьКак поступить, если в интернет-магазине прислали другой товар, нежели заказывали, но уже оплатили его?
Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Заказала в интернет один магазине товар а пришел совсем другой что делать.
