Светлана
01.03.2016, 16:28
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
Читать ответы (1)
У меня в июле прошлого года установили в частном ломе стальную уличную дверь, после нового года внизу двери пошли пузыри... позвонили в фирму (частная) они утверждают, что это наша вина... какие гарантии на дверь есть и что лучше делать посоветуйте пожалуйста...
Добрый день. Необходимо ознакомиться с договором. ГК РФ Статья 722 гк рф. Гарантия качества работы.
СпроситьЕсли гарантийный срок на дверь не прошел (он указан в гарантийном талоне), пишите претензию в фирму, где покупали дверь. Они должны проверить качество двери, если нужно пусть проводят экспертизу и доказывают причину дефекта. Вы не должны ничего доказывать. Это обязанность фирмы.
Спросить