Холодильник с браком, который дал о себе знать спустя 2 месяца. Положена ли замена?
Холодильник с браком, который дал о себе знать спустя 2 месяца. Положена ли замена?
Добрый День!
В случае если гарантийный срок на холодильник не вышел (согласно гарантийному талону), напишите претензию в магазин, где покупали. После проверки качества при необходимости, магазин проведет экспертизу (даст обоснование причины возникновения дефекта). Если дефект образовался не по Вашей вине, то требуйте замены на аналогичный товар и той же стоимости или возврата полной стоимости товара.
СпроситьСейчас возможно только гарантийное обслуживание, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, чтобы забрали его сами и выдали подмену.
СпроситьДобрый день. По закону о правах потребителя вы можете требовать возврат денег. Необходимо предъявить письменное требование. Скорее всего магазин откажет в возврате денег и предложит иные варианты в том числе ремонт. Далее при наличии письменного ответа магазина вы можете обратиться в суд и потребовать кроме возврата суммы за товар но и штрафы, пении, судебные затраты и моральный ущерб. От уплаты гос. пошлины вы освобождаетесь.
С уважением, адвокат Саркисян А.С.
СпроситьПродавец отказывается на обмен или возврат средств, предлагает только ремонт.
СпроситьОтказывает в письменном виде?
СпроситьОбмен или возврат средств при поломке технически сложного по истечении 14 дней с момента покупки возможен только в случае существенной поломки.
СпроситьДанные действия продавца неправомерны! Он нарушает ряд Ваших прав как потребителя так и ГК РФ
Если необходима дальнейшая консультация можете записаться по телефону на странице организации.
СпроситьВся переписка в электронном виде.
СпроситьСогласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (с изменениями на 17.09.2016), холодильник - это технически сложный товар, поэтому обменять его или вернуть деньги сразу же можно только В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ.
В соответствии со ст. 18 Закона,, О защите прав потребителей,,
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как прошло уже 2 месяца Вам нужно обратиться в сервисный центр, обслуживающий торговую организацию, в которой Вы приобрели холодильник. Если в заключении сервисного центра будет указано, что холодильник неремонтопригоден, Вам вернут деньги, либо предложат обмен на аналогичный товар.
СпроситьПроблемы с холодильником - что делать при повторной поломке второго экземпляра?
Возможно ли разорвать договор купли-продажи холодильника, если требуется замена компрессора?
Можно ли заменить холодильник с заводским браком после одного ремонта по гарантии, если проблема возникла снова через месяц?
Продавец отказал в замене или возврате денег за сломанный холодильник. Как правильно поступить?
Возможна ли замена холодильника на другую серию с такими же характеристиками при отсутствии моделей в продаже?
